Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

72. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств при предоставлении услуг телеграфной связи пользователь вправе предъявить оператору связи, предоставляющему услуги, претензии и потребовать от оператора связи полного возмещения причиненных ему убытков.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2002 N 12)

(см. текст в предыдущей редакции)

Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации оператором связи в установленном порядке.

Претензии предъявляются в течение месяца со дня, когда пользователь узнал или мог узнать о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств. При этом по обязательствам с определенным сроком исполнения претензии предъявляются в течение месяца со дня окончания срока исполнения.

73. Письменные ответы на претензии должны быть даны оператором связи в течение месяца со дня их поступления.

74. Претензии могут предъявляться пользователем как оператору связи по месту подачи телеграммы, так и оператору связи по месту назначения телеграммы. При подаче претензии пользователем должны быть представлены чек контрольно - кассовой машины или квитанция об оплате услуги либо телеграмма, доставленная адресату.

75. При отклонении претензии полностью или частично или неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки заявитель имеет право предъявить иск в суд.