Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о месте нахождения, графике работы лицензирующего органа, его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также адресе официального сайта лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт, сеть Интернет) приведена в Приложении N 1 к административному регламенту.

5. Информация, указанная в пункте 4, доступна:

в письменном виде - на информационных стендах в помещении лицензирующего органа;

в виде устной консультации - по справочным телефонам;

в электронном виде - на официальном интернет-сайте, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал).

6. Справочные телефоны ответственных структурных подразделений лицензирующего органа, адрес электронной почты, адрес Единого портала приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.

7. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.

8. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

электронные формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.

9. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов или о продлении срока рассмотрения заявления и документов с указанием причин продления, в том числе через Единый портал.

10. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения:

в электронной форме (по электронной почте или через официальный интернет-сайт);

в письменной форме по почте;

в устной форме по телефону.

11. Заявление считается поданным с момента регистрации его в информационной системе лицензирующего органа (присвоения заявлению реквизитов).

12. Ответ заявителю дается через Единый портал или по адресу, указанному в заявлении.

13. По каждому обращению за получением государственной услуги формируется личное дело, которое включает следующие материалы:

документы, представленные при обращении за предоставлением государственной услуги;

копию решения о результате предоставления государственной услуги;

ссылку на регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению государственной услуги в электронной форме;

копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе предоставления государственной услуги.