Показатели доступности и качества государственной услуги

53. Ограничений по доступности государственной услуги не имеется.

54. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

55. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

а) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом.

56. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены настоящим Регламентом.