Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

33. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, в том числе в электронной форме, заключенными между многофункциональным центром и территориальными органами Фонда, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

(в ред. Приказа Минтруда России от 08.11.2017 N 774н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют Фонд, территориальные органы Фонда, а также многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Фонда, территориальных органов Фонда и на Едином портале.

34. Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования на Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

35. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить документы через Единый портал путем заполнения специальной электронной формы. На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений; используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

(в ред. Приказа Минтруда России от 08.11.2017 N 774н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Документы, представленные в виде электронных документов, должны быть подписаны квалифицированной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минтруда России от 08.11.2017 N 774н)

(см. текст в предыдущей редакции)

36. При представлении документов в форме электронного документа заявителям обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием данного документа.

37. Заявителям обеспечивается возможность осуществления с использованием Единого портала:

а) мониторинга хода предоставления государственной услуги;

б) записи на прием для подачи документов.

Запись заявителя на прием осуществляется посредством Единого портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема;

в) получения сообщения в электронной форме о получении документов;

г) оценки доступности и качества государственной услуги.

(п. 37 в ред. Приказа Минтруда России от 08.11.2017 N 774н)

(см. текст в предыдущей редакции)