Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Последовательность выполнения административных процедур по информированию заявителей на основании обращения в устной форме на личном приеме или по телефону

Последовательность выполнения административных процедур

по информированию заявителей на основании обращения

в устной форме на личном приеме или по телефону

33. Основанием для начала выполнения административной процедуры по информированию заявителей в устной форме является обращение заявителя в устной форме на личном приеме или по телефону в ПФР, территориальный орган ПФР по месту его регистрации в качестве страхователя.

34. Информирование заявителей в устной форме осуществляют должностные лица структурного подразделения ПФР, территориального органа ПФР, ответственные за предоставление государственной услуги.

35. Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР, ответственное за предоставление государственной услуги, при информировании заявителя при личном обращении в устной форме обязано:

а) представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии), должность;

б) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии) и должность, а также лицо, которое он представляет;

в) выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;

г) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции;

д) при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных должностных лиц ПФР, территориального органа ПФР в соответствии с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации либо изложить заданный вопрос в письменной форме (в таком случае заявителю сообщаются соответствующие реквизиты для направления обращения).

36. Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР, ответственное за предоставление государственной услуги, при информировании заявителя по телефону справочной службы обязано:

а) сообщить наименование органа, в который поступил звонок (ПФР или территориальный орган ПФР);

б) представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии), должность;

в) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность, а также лицо, которое он представляет;

г) выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;

д) предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.

37. В случае если для ответа на обращение заявителя в устной форме при личном обращении или по телефону по возникшим вопросам (в том числе о порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях заявителя) требуется представление извлечений из нормативных правовых актов и методических материалов, а также исследование документов (их копий), непосредственно относящихся к содержанию обращения, заявителю предлагается направить обращение и документы (их копии), относящиеся к рассматриваемому вопросу, в письменной форме в ПФР, территориальный орган ПФР и сообщаются соответствующие реквизиты для направления обращения.

38. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной при личном приеме или по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в ПФР, территориальный орган ПФР и сообщаются соответствующие реквизиты для направления обращения.

39. Результатом административной процедуры по информированию заявителей в устной форме на личном приеме или по телефону является предоставление информации заявителю или предложение о направлении письменного обращения.