Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество судебных исков по обжалованию действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

37. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений.

38. Количество жалоб организаций по вопросам предоставления государственной услуги определяется как процентное отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги в данный территориальный орган Росалкогольрегулирования к количеству удовлетворенных жалоб организаций на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Росалкогольрегулирование и его территориальные органы.

39. Показатель обжалования в судебном порядке действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги, определяется как процентное отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги.