Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к управлению контентом и хранению

Требования к управлению контентом и хранению:

- предоставление по запросам документов в форме электронных документов (электронных образов документов), копий бумажных документов;

- возможность просмотра документов в форме электронных документов (электронных образов документов), предоставления в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, содержащихся в них сведений, в том числе по запросам (обращениям) судов, правоохранительных органов;

- возможность подготовки электронного ответа на запрос (т.е. прикрепления к ответу документов в электронной форме);

- предоставление копий электронных документов по запросу, в том числе подготовка автоматического ответа на запрос (прикрепление к ответу электронных документов);

- хранение документов в электронной форме в соответствии с утвержденными форматами, а также обеспечение форматно-логического контроля идентифицирующих параметров;

- хранение документов в форме электронных документов (электронных образов документов) с использованием автоматизированной информационной системы, обеспечивающей предотвращение доступа к ним посторонних лиц, а также искажения, подделки и утраты содержащейся в них информации;

- возможность сбора и получение статистических данных о работе САХД, а также возможность проведения технического аудита;

- возможность формирования статистических данных (например, по местам хранения и условиям хранения) о документах;

- возможность организации комплектования, учета и хранения, включая архивное хранение документов в электронной форме;

- полнофункциональная автоматизация процессов учета, поиска и использования сведений архивных бумажных документов, хранящихся в централизованных архивохранилищах Росреестра;

- контроль сроков хранения бумажных документов (дел) и, при необходимости, информирование сотрудников о документах с истекшими сроками хранения;

- возможность формирования статистического отчета о выполненных запросах, о запросах, находящихся в исполнении (с их статусом), за определенный период времени;

- контроль сроков хранения документов (дел) и, при необходимости, информирование сотрудников о документах с истекшими сроками хранения;

- поддержка проведения плановой инвентаризации хранящихся документов в части формирования необходимых документов для проведения работ и внесения в систему информации о результатах инвентаризации (об отсутствующих документах, документах, подлежащих профилактической обработке и т.д.);

- возможность управления версионностью электронных документов;

- осуществление контроля целостности хранимых данных;

- предотвращение удаления сформированных для хранения документов в электронной форме и сведений о хранении бумажных документов;

- возможность масштабирования по производительности и объему обрабатываемой информации без модификации ее программного обеспечения;

- предоставление развитой программно-аппаратной платформы обеспечения катастрофоустойчивости, независимой от электронного архива и предназначенной для хранения резервных копий электронных документов;

- обеспечение резервного копирования с учетом всех необходимых мер надежности и информационной безопасности, которое можно будет использовать под задачи резервного хранения электронных документов;

- возможность разделения прав доступа к системе электронного архива для различных ролей пользователей в зависимости от их полномочий.