Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Контроль качества и эффективности социального обслуживания граждан и предоставления мер социальной поддержки

Код

B/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выявление и измерение показателей качества социального обслуживания и мер социальной поддержки

Оценка качества социального обслуживания

Выявление и измерение показателей эффективности социального обслуживания

Оценка эффективности социального обслуживания и мер социальной поддержки

Необходимые умения

Разрабатывать критерии качества предоставляемых услуг и мер социальной поддержки

Анализировать и оценивать процесс и результаты реализации социальных услуг и социальной поддержки на индивидуальном уровне

Использовать различные виды опросов населения и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки

Анализировать результаты оказания социальных услуг на региональном и муниципальном уровне, а также на уровне социальных групп

Представлять результаты профессиональной деятельности в виде качественных и количественных данных

Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции

Необходимые знания

Основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг

Национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания

Методы количественной оценки качества предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки

Принципы и правила проведения опросов населения и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки

Социальные процессы, происходящие в обществе, их возможные негативные последствия, конфликтогенные процессы, ситуации социального риска

Способы и возможности использования данных социологических опросов, статистики, анализировать отчетность учреждений и организаций

Методы обработки данных эмпирических исследований, предоставления их в числовой, табличной, графической и т.п. форме

Основы самоорганизации и самообразования специалиста по социальной работе

Другие характеристики

Быть ответственным и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности

Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности специалиста по социальной работе