Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минкультуры России посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Минкультуры России:

1) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Минкультуры России: www.mkrf.ru (далее - официальный сайт);

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

3) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

4. Место нахождения Минкультуры России: 125993, ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2.

(п. 4 в ред. Приказа Минкультуры России от 26.08.2016 N 1957)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Почтовый адрес Минкультуры России для направления документов: 125993, ГПС-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, строения 1, 2.

4.2. Адрес электронной почты: mail@mkrf.ru.

(в ред. Приказа Минкультуры России от 26.08.2016 N 1957)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.3. Справочные телефоны:

1) справочный телефон Минкультуры России: (495) 629-20-08;

2) телефон доверия по вопросам работы комиссии Минкультуры России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов: (495) 629-10-10;

3) факс: (495) 629-72-69;

4) справки по письменным обращениям граждан: (495) 629-22-48;

5) телефоны Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги: (495) 625-07-08.

Сведения о территориальных органах Минкультуры России, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведены в Приложении N 1 к Регламенту.

5. Минкультуры России осуществляет:

1) прием заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для получения государственной услуги, по адресу: 125993, ГПС-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, строения 1, 2, в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг

10.00 - 12.00,

12.45 - 17.00

пятница

10.00 - 12.00,

12.45 - 16.00

суббота - воскресенье

выходные дни

2) предоставление информации для справок (консультации) и предварительную запись, в том числе прием заявителей:

понедельник - четверг

10.00 - 12.00,

12.45 - 18.00

пятница

10.00 - 12.00,

12.45 - 16.45

суббота - воскресенье

выходные дни

6. На официальном сайте Минкультуры России и Едином портале размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Минкультуры России и территориальных органов Минкультуры России;

2) номера телефонов Департамента Минкультуры России, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, осуществляющих государственную услугу;

3) график работы Департамента Минкультуры России, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) текст Регламента с приложениями;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Минкультуры России, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

9) блок-схема предоставления государственной услуги в соответствии с Приложением N 2 Регламента;

10) форма заявления в соответствии с Приложением N 3 Регламента.

7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено в Минкультуры России через официальный сайт Минкультуры России: www.mkrf.ru и (или) через Единый портал: www.gosuslugi.ru.

Формы заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Минкультуры России для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Минкультуры России или на Едином портале.

8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в Минкультуры России.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Минкультуры России в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;

2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;

3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) перечень документов и информацию, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;

6) место размещения на официальном сайте Минкультуры России или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;

7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;

8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;

9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предоставляющем государственную услугу, и его контактном телефоне.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

9. При предоставлении информации о государственной услуге:

1) по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения;

2) по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.