Главная Правовые ресурсы Документы "КонсультантПлюс: Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2014 года"

"КонсультантПлюс: Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2014 года"

Налог на доходы физических лиц (гл. 23 НК РФ)

Федеральный закон от 23.07.2013 N 212-ФЗ,

Федеральный закон от 30.09.2013 N 268-ФЗ,

Федеральный закон от 02.11.2013 N 306-ФЗ

1. Изменен порядок получения физлицами имущественного

вычета по расходам на приобретение (строительство) жилья

С 1 января 2014 г. в новой редакции изложена ст. 220 НК РФ, регулирующая основания и порядок получения имущественного вычета по НДФЛ.

Наиболее значительные изменения коснулись имущественного вычета по расходам на приобретение (строительство) жилья. В частности, с 2014 г. действует положение, согласно которому налогоплательщик, не использовавший при приобретении одного объекта недвижимости всю сумму вычета (в настоящее время - 2 млн руб.), вправе получить остаток в случае покупки (строительства) другого жилья (абз. 2 подп. 1 п. 3 ст. 220 НК РФ).

Новая редакция ст. 220 НК РФ не содержит положений о распределении имущественного вычета по расходам на приобретение жилья между совладельцами при покупке недвижимости в общую долевую или общую совместную собственность (абз. 25 подп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ в ред., действовавшей до 1 января 2014 г.). Таким образом, каждый из совладельцев вправе получить указанный вычет в пределах 2 млн руб. (см. Письмо Минфина России от 30.12.2013 N 03-04-05/58429). Если же участник общей долевой или общей совместной собственности не обратился в инспекцию, он сохраняет право на получение такого вычета по другому объекту недвижимости в полном объеме.

Следует отметить, что имущественный вычет по расходам на погашение процентов по целевым займам (кредитам) выделен отдельным подпунктом (подп. 4 п. 1 ст. 220 НК РФ). Данный вычет предоставляется при наличии документов, подтверждающих право на имущественный вычет по расходам на приобретение жилья и, в отличие от последнего, в отношении только одного объекта недвижимости (п. 4 и абз. 2 п. 8 ст. 220 НК РФ). Кроме того, установлено ограничение по его размеру - не более 3 млн руб.

Помимо прочего, уточнен перечень документов, которые подтверждают право на получение имущественного вычета по расходам на приобретение жилья и которые подаются вместе с соответствующей декларацией в налоговый орган (подп. 6 п. 3 ст. 220 НК РФ). С 1 января 2014 г. для получения указанного вычета и вычета по расходам на погашение процентов физлицу не нужно подавать заявление. Как указал в своем заключении комитет Государственной думы по бюджету и налогам, в соответствии с п. 1 ст. 80 НК РФ декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах и об иных данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. В связи с этим представления физлицом отдельного заявления не требуется.

В п. 6 ст. 220 НК РФ также законодательно установлена возможность родителей (опекунов, попечителей, усыновителей и приемных родителей) получить имущественные вычеты по расходам на покупку жилья и на погашение процентов в отношении объектов недвижимости, приобретенных за счет средств этих физлиц в собственность их несовершеннолетних детей (подопечных). Напомним, что позиция относительно правомерности получения данного вычета родителями была высказана Конституционным Судом РФ в Постановлении от 01.03.2012 N 6-П.

Кроме того, в абз. 3 п. 8 ст. 220 НК РФ установлено право физлица на получение имущественных вычетов по расходам на покупку жилья и на погашение процентов у нескольких налоговых агентов. Дата возникновения права на получение данных вычетов не имеет значения (Письмо Минфина России от 26.03.2014 N 03-04-07/13348, направлено Письмом ФНС России от 09.04.2014 N ПА-4-11/6649).

Обращаем внимание, что положения новой редакции ст. 220 НК РФ применяются к правоотношениям, возникшим после 1 января 2014 г. (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 23.07.2013 N 212-ФЗ). Если право на получение имущественного вычета возникло у физлица до указанной даты, то такие правоотношения регулируются нормами Налогового кодекса РФ в редакции, действовавшей до внесения в них изменений, даже если эти отношения не завершены на начало 2014 г. (п. 3 ст. 2 Федерального закона от 23.07.2013 N 212-ФЗ). Минфин России в Письмах от 25.04.2014 N 03-04-05/19540, от 12.02.2014 N 03-04-05/5598 разъяснил, что новые правила применяются налогоплательщиками, которые ранее не использовали право на получение имущественного налогового вычета, в отношении расходов на приобретение (строительство) жилья, право собственности на которое зарегистрировано начиная с 1 января 2014 г. Аналогичный вывод содержится в Письмах Минфина России от 28.11.2013 N 03-04-05/51477, от 27.11.2013 N 03-04-05/51408, от 28.10.2013 N 03-04-05/45699, от 24.10.2013 N 03-04-05/44997 и др. В п. 4 ст. 2 Федерального закона от 23.07.2013 N 212-ФЗ особо отмечено, что ограничение по размеру имущественного вычета в сумме расходов на погашение процентов не применяется в отношении целевых кредитов (в том числе при рефинансировании), полученных до 1 января 2014 г. Кроме того, из Писем Минфина России от 01.04.2014 N 03-04-05/14436, от 24.03.2014 N 03-04-05/12807, от 20.03.2014 N 03-04-05/12126 можно сделать вывод, что возможность неоднократного получения имущественного вычета до его использования в предельном размере не распространяется на правоотношения, возникшие до 1 января 2014 г.

2. Уточнен перечень лиц, которые признаются налоговыми

агентами при осуществлении операций с ценными бумагами

и операций с финансовыми инструментами срочных сделок

С 1 января 2014 г. в гл. 23 НК РФ введена новая ст. 226.1 НК РФ. Она регулирует особенности исчисления и уплаты НДФЛ налоговыми агентами при совершении операций с ценными бумагами, операций с финансовыми инструментами срочных сделок, а также при осуществлении выплат по ценным бумагам российских эмитентов. В п. 2 этой статьи содержится перечень лиц, признаваемых налоговыми агентами при совершении названных операций, а также операций РЕПО, объектом которых являются ценные бумаги, и операций займа ценными бумагами. Напомним, что ранее перечень налоговых агентов содержался, в частности, в п. 18 ст. 214.1 НК РФ. В соответствии с Федеральным законом от 02.11.2013 N 306-ФЗ (далее - Закон N 306-ФЗ) данный пункт признан утратившим силу (п. 3 ст. 2 Закона N 306-ФЗ). Новый перечень более подробный.

Согласно п. 4 ст. 230 НК РФ лица, признаваемые налоговыми агентами в соответствии со ст. 226.1 НК РФ, обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета сведения:

- о доходах, в отношении которых ими был исчислен и удержан НДФЛ;

- лицах, являющихся получателями этих доходов (при наличии такой информации);

- суммах налогов, начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему РФ за налоговый период.

Данная информация представляется в порядке, установленном ст. 289 НК РФ для налоговых расчетов налоговыми агентами по налогу на прибыль организаций. Напомним, что согласно п. 4 ст. 289 НК РФ налоговые расчеты по итогам налогового периода представляются налоговыми агентами не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

ФНС России в Письме от 19.02.2014 N БС-4-11/2821 разъяснила, что указанные налоговые агенты не обязаны применять общий порядок представления сведений о доходах физлиц по форме 2-НДФЛ. Однако упомянутые изменения вступили в силу 1 января 2014 г., следовательно, сведения о доходах физлиц за 2013 г., по которым налоговая база определяется налоговыми агентами в соответствии с ранее действовавшими положениями Налогового кодекса РФ, должны подаваться в порядке, действовавшем в 2013 г., т.е. по форме 2-НДФЛ.

Согласно подп. 3 п. 2 ст. 226.1 НК РФ налоговым агентом, в частности, признается российская организация, осуществляющая выплату налогоплательщику дохода по выпущенным этой организацией ценным бумагам, права по которым учитываются в реестре ценных бумаг такой организации на дату, определенную в решении о выплате (об объявлении) дохода по этим ценным бумагам, на следующих счетах:

- лицевом счете владельца этих ценных бумаг;

- депозитном лицевом счете;

- лицевом счете доверительного управляющего, если этот доверительный управляющий не является профессиональным участником рынка ценных бумаг.

В подп. 7 п. 2 ст. 226.1 НК РФ указано, кто признается налоговым агентом при выплате доходов по некоторым видам ценных бумаг, которые учитываются на счете депо иностранного номинального держателя, счете депо иностранного уполномоченного держателя и (или) счете депо депозитарных программ. Как и ранее, им признается депозитарий, осуществляющий на основании депозитарного договора выплату (перечисление) налогоплательщику дохода в денежной форме по некоторым видам ценных бумаг, которые учитываются на этих счетах. Перечень ценных бумаг в отличие от ранее установленного скорректирован. Теперь в него включены:

- государственные ценные бумаги РФ с обязательным централизованным хранением;

- государственные ценные бумаги субъектов РФ с обязательным централизованным хранением;

- муниципальные ценные бумаги с обязательным централизованным хранением независимо от даты государственной регистрации их выпуска;

- эмиссионные ценные бумаги с обязательным централизованным хранением, выпущенные российскими организациями, выпуск (государственная регистрация) которых или присвоение идентификационного номера которым осуществлены после 1 января 2012 г.;

- иные эмиссионные ценные бумаги, выпущенные российскими организациями, за исключением эмиссионных ценных бумаг с обязательным централизованным хранением выпусков, государственная регистрация которых или присвоение идентификационного номера которым осуществлены до 1 января 2012 г.

Напомним, что ранее перечень, применяемый в данном случае, был сформулирован следующим образом (п. 1 ст. 214.6 НК РФ, абз. 5 п. 18 ст. 214.1 НК РФ):

- федеральные государственные эмиссионные ценные бумаги с обязательным централизованным хранением независимо от даты регистрации их выпуска;

- иные эмиссионные ценные бумаги с обязательным централизованным хранением, государственная регистрация выпуска которых или присвоение идентификационного номера которым осуществлены после 1 января 2012 г.

Согласно Закону N 306-ФЗ уточнен порядок исчисления и уплаты НДФЛ при выплате дохода по таким ценным бумагам. В связи с этим с 1 января 2014 г. ст. 214.6 НК РФ изложена в новой редакции. Рассмотрим данные изменения.

3. Уточнен порядок исчисления и уплаты НДФЛ

в отношении доходов по некоторым видам ценных бумаг,

выплачиваемых иностранным организациям, действующим

в интересах третьих лиц

Напомним, что до 1 января 2014 г. действовал следующий порядок при выплате депозитарием доходов по федеральным государственным эмиссионным ценным бумагам с обязательным централизованным хранением независимо от даты регистрации их выпуска или иным эмиссионным ценным бумагам с обязательным централизованным хранением, государственная регистрация выпуска которых или присвоение идентификационного номера которым осуществлены после 1 января 2012 г. Если указанные ценные бумаги учитывались на счете депо иностранного номинального держателя, счете депо иностранного уполномоченного держателя или счете депо депозитарных программ, то применение определенной ставки НДФЛ зависело от того, представили ли иностранный номинальный держатель, иностранный уполномоченный держатель, а также лицо, которому депозитарий открыл счет депо депозитарных программ, информацию о физлице, которому принадлежат данные ценные бумаги (ст. 214.6 НК РФ). Если информация о конечном владельце не была представлена, то налог удерживался по ставке 30 процентов (п. 6 ст. 214.6 НК РФ). При наличии такой информации НДФЛ исчислялся по тем ставкам, которые установлены для соответствующих видов доходов в Налоговом кодексе РФ и международных соглашениях (п. 1 ст. 214.6 НК РФ). Подробнее об этом порядке см. Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2013 года.

С 1 января 2014 г. указанный порядок скорректирован. В целом основной принцип остался прежним: при наличии информации налог удерживается по ставке, установленной для данного вида дохода. Если информации нет, применяется ставка в размере 30 процентов. Теперь она предусмотрена в отдельном п. 6 ст. 224 НК РФ. Исключение установлено в отношении некоторых доходов, полученных в виде дивидендов по акциям российских организаций (абз. 2 п. 8 ст. 214.6 НК РФ).

В новой редакции ст. 214.6 НК РФ порядок исчисления налога урегулирован более детально. Так, 30-процентная ставка не применяется, если (п. 8 ст. 214.6 НК РФ):

- доходы по таким ценным бумагам не подлежат налогообложению в соответствии с Налоговым кодексом РФ или международным договором РФ;

- налогообложение этих доходов осуществляется по ставке 0 процентов;

- в соответствии с Налоговым кодексом РФ налоговый агент не исчисляет и не удерживает налог с рассматриваемых доходов.

Согласно п. 9 ст. 214.6 НК РФ, как и ранее, информацию о физлицах, которые осуществляют права по ценным бумагам, и иные сведения, предусмотренные Налоговым кодексом РФ, представляют налоговому агенту иностранный номинальный держатель, иностранный уполномоченный держатель или лицо, которому депозитарий открыл счет депо депозитарных программ.

Сроки представления такой информации изменены. В зависимости от вида ценных бумаг сведения необходимо представить:

- для ценных бумаг с обязательным централизованным хранением - не позднее пяти рабочих дней с даты, на которую депозитарием, осуществляющим обязательное централизованное хранение ценных бумаг, раскрыта информация о передаче своим депонентам причитающихся им выплат по ценным бумагам;

- для акций российских организаций - не позднее семи рабочих дней с даты, на которую в соответствии с решением организации определяются лица, имеющие право на получение дивидендов.

Напомним, что ранее срок представления информации был установлен в п. 7 ст. 214.6 НК РФ со следующей формулировкой: не позднее трех рабочих дней с даты, на которую депозитарием, осуществляющим обязательное централизованное хранение ценных бумаг, раскрыта информация о передаче своим депонентам причитающихся им выплат по ценным бумагам.

В соответствии с п. 10 ст. 214.6 НК РФ налоговый агент обязан уплатить сумму исчисленного налога в бюджет на 30-й рабочий день с даты его исчисления.

До истечения указанного срока налоговому агенту может быть представлена уточненная обобщенная информация, необходимая для исчисления НДФЛ. В этом случае налоговый агент осуществляет перерасчет исчисленной суммы налога и самостоятельно производит уплату либо возврат ранее удержанной суммы налога. Если же уточненная обобщенная информация представлена менее чем за пять рабочих дней до истечения 30-дневного срока, налоговый агент вправе не осуществлять такой перерасчет. Это предусмотрено в п. 10 ст. 214.6 НК РФ.

Пунктом 11 ст. 214.6 НК РФ установлены формы, в которых должна быть представлена обобщенная информация. Это может быть одна или несколько из следующих форм (по выбору налогового агента):

- документ на бумажном носителе, подписанный уполномоченным лицом иностранной организации;

- электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", без представления документа на бумажном носителе;

- электронный документ, переданный с использованием системы международных финансовых телекоммуникаций СВИФТ, без представления документа на бумажном носителе.

Следует отметить, что на налогового агента не может быть возложена обязанность по исчислению и уплате не удержанного им НДФЛ. Это правомерно, если налог не был удержан вследствие представления налоговому агенту иностранной организацией, действующей в интересах третьих лиц, недостоверной и (или) неполной информации и (или) документов. Также в данном случае к налоговому агенту не применяются налоговые санкции. Это предусмотрено в п. 14 ст. 214.6 НК РФ.

4. Установлены особенности проведения налоговых проверок

налоговых агентов, которые выплачивают доходы по некоторым

видам ценных бумаг иностранным организациям, действующим

в интересах третьих лиц

С 1 января 2014 г. Налоговый кодекс РФ дополнен ст. 214.8, устанавливающей виды документов, которые может истребовать у налогового агента инспекция при проведении как камеральной, так и выездной проверки. Кроме того, названная статья предусматривает порядок истребования и представления истребуемых документов. Статья 214.8 НК РФ применяется при проверке правильности исчисления и уплаты налога налоговым агентом в соответствии со ст. 214.6 НК РФ. Последняя регулирует особенности исчисления и уплаты НДФЛ в отношении доходов по государственным ценным бумагам, муниципальным ценным бумагам, а также эмиссионным ценным бумагам, выпущенным российскими организациями, если эти доходы выплачиваются иностранным организациям, действующим в интересах третьих лиц.

Так, при проведении проверки инспекция вправе истребовать (п. 1 ст. 214.8 НК РФ):

- копии документов, удостоверяющих личность физического лица, которое осуществляло права по ценным бумагам российской организации на дату, определенную решением данной организации о выплате дохода по ценным бумагам;

- копии документов, удостоверяющих личность физического лица, в чьих интересах доверительный управляющий осуществлял на дату, определенную решением российской организации о выплате дохода по ценным бумагам, права по ценным бумагам такой российской организации (ценным бумагам иностранной компании, удостоверяющим права в отношении акций российской организации);

- копии и оригиналы документов, которые подтверждают осуществление физическим лицом на дату, определенную решением российской организации о выплате дохода по ценным бумагам, прав по ценным бумагам данной российской организации (ценным бумагам иностранной компании, удостоверяющим права в отношении акций российской организации), а также документы, которые служат подтверждением налогового резидентства такого лица;

- копии и оригиналы документов, которые подтверждают осуществление доверительным управляющим на дату, определенную решением российской организации о выплате дохода по ценным бумагам, прав по ценным бумагам этой российской организации в интересах физического лица, а также документы, которые служат подтверждением налогового резидентства такого лица;

- иные документы, подтверждающие правильность исчисления и уплаты НДФЛ, включая те, которые свидетельствуют о достоверности информации, представленной действующими в интересах третьих лиц иностранными организациями.

Минфин России в Письме от 09.01.2014 N 03-08-05/82 отметил следующее. Перечень истребуемых документов является открытым. В связи с этим при налоговой проверке могут запрашиваться также документы, подтверждающие право налогоплательщика применять налоговые ставки и льготы, предусмотренные международными соглашениями об избежании двойного налогообложения.

Требование о представлении документов направляется в порядке ст. 93 НК РФ. Если у агента нет необходимых документов, он направляет соответствующий запрос действовавшей в интересах третьих лиц иностранной организации, которой был выплачен доход по ценным бумагам российских организаций (п. 2 ст. 214.8 НК РФ).

Истребованные документы необходимо представить в налоговый орган не позднее трех месяцев со дня получения агентом требования (п. 3 ст. 214.8 НК РФ).

В соответствии с п. 4 ст. 214.8 НК РФ документы могут быть запрошены налоговыми органами у уполномоченного органа иностранного государства в случаях, предусмотренных международными договорами РФ.

В силу п. 14 ст. 214.6 НК РФ при отказе иностранной организации представить необходимые документы по запросу налогового органа на налогового агента не может быть возложена обязанность по исчислению и уплате не удержанного им НДФЛ. Налоговые санкции в этом случае также к нему не применяются.

5. Установлены особенности налогообложения

для недропользователей морских месторождений

углеводородного сырья

Согласно подп. 2 п. 1.6.1 разд. II Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предполагалось установить специальную систему налогового регулирования, применяемую при разработке новых морских месторождений углеводородного сырья, расположенных в границах внутренних морских вод, территориального моря, на континентальном шельфе РФ и в Каспийском море.

1 января 2014 г. вступили в силу поправки, внесенные в Налоговый кодекс РФ в связи с созданием такой системы налогового регулирования. Рассмотрим нововведения, касающиеся НДФЛ.

Физлицо признается налоговым резидентом России, если фактически находится в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев (п. 2 ст. 207 НК РФ). С 1 января 2014 г. исчисление указанного 183-дневного срока пребывания лица на территории РФ не прерывается на периоды его выезда не только для краткосрочного лечения и обучения, но и для исполнения трудовых и иных обязанностей, которые связаны с выполнением работ или оказанием услуг на морских месторождениях углеводородного сырья.

В этой связи следует обратить внимание на Письмо Минфина России от 02.04.2012 N 03-04-06/6-89. В нем финансовое ведомство пришло к выводу, что выплаты физлицу за работу по трудовому договору на ледостойкой стационарной платформе на континентальном шельфе РФ признаются доходами, полученными за пределами России. Таким образом, с учетом данной позиции Минфина России, если работники, занятые на морских месторождениях, в течение календарного года будут находиться на территории РФ (или на указанных месторождениях) более 183 дней, они должны будут самостоятельно по итогам года исчислять и уплачивать НДФЛ, а также подавать декларацию (подп. 3 п. 1 и п. 3 ст. 228 НК РФ).

Об изменениях, внесенных в часть первую Налогового кодекса РФ, см. Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2014 года

Об изменениях, касающихся НДС, см. Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2014 года

Об изменениях, касающихся налога на прибыль, см. Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2014 года

Об изменениях, касающихся НДПИ, см. Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2014 года

Об изменениях, касающихся транспортного налога, см. Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2014 года

Об изменениях, касающихся налога на имущество организаций, см. Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2014 года

6. Проиндексированы фиксированные авансовые платежи,

которые уплачивают работающие по найму у физлиц

на основании патента иностранные граждане

Иностранные граждане, которые осуществляют трудовую деятельность по найму у физлиц на основании патента, выданного в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", уплачивают НДФЛ в виде фиксированных авансовых платежей в размере 1000 руб. в месяц (п. п. 1, 2 ст. 227.1 НК РФ). Размер этих платежей индексируется на коэффициент-дефлятор (п. 3 ст. 227.1 НК РФ).

Приказом Минэкономразвития России от 07.11.2013 N 652 утверждены коэффициенты-дефляторы на 2014 г. В целях НДФЛ данный коэффициент равен 1,216. Таким образом, в 2014 г. авансовые платежи по НДФЛ для указанных иностранных граждан составят 1216 руб. в месяц. Обратим внимание, что данный Приказ был опубликован в "Российской газете" 22 ноября 2013 г. При этом согласно п. 2 ст. 11 НК РФ названные значения должны были быть опубликованы до 20 ноября указанного года.

Выводы

С 1 января 2014 г.:

- новый порядок получения имущественного вычета по расходам на приобретение жилья применяется к правоотношениям, возникшим после 1 января 2014 г. (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 23.07.2013 N 212-ФЗ);

- действует положение, согласно которому налогоплательщик, не использовавший при приобретении одного объекта недвижимости всю сумму вычета (в настоящее время - 2 млн руб.), вправе получить остаток в случае покупки (строительства) другого жилья (абз. 2 подп. 1 п. 3 ст. 220 НК РФ);

- при покупке недвижимости в общую долевую или общую совместную собственность каждый из совладельцев вправе получить имущественный вычет в пределах 2 млн руб. (положение о распределении имущественного вычета между совладельцами теперь не содержится в ст. 220 НК РФ);

- имущественный вычет по расходам на погашение процентов по целевым займам (кредитам) на приобретение жилья ограничен по размеру - не более 3 млн руб. Данный вычет предоставляется при наличии документов, подтверждающих право на имущественный вычет по расходам на приобретение жилья и, в отличие от последнего, в отношении только одного объекта недвижимости (подп. 4 п. 1, п. 4, абз. 2 п. 8 ст. 220 НК РФ);

- уточнен перечень лиц, которые признаются налоговыми агентами при осуществлении операций с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок (ст. 226.1 НК РФ);

- уточнен порядок исчисления и уплаты НДФЛ в отношении доходов по некоторым видам ценных бумаг, выплачиваемых иностранным организациям, действующим в интересах третьих лиц (ст. 214.6 НК РФ);

- установлены особенности проведения налоговых проверок налоговых агентов, которые выплачивают доходы по некоторым видам ценных бумаг иностранным организациям, действующим в интересах третьих лиц (ст. 214.8 НК РФ);

- период пребывания физлица в России в целях определения его налогового статуса не прерывается на период исполнения трудовых обязанностей на морских месторождениях углеводородного сырья (п. 2 ст. 207 НК РФ);

- фиксированные авансовые платежи, которые уплачивают иностранные граждане, работающие по найму у физлиц на основании патента, в 2014 г. составляют 1216 руб. в месяц (п. 3 ст. 227.1 НК РФ, Приказ Минэкономразвития России от 07.11.2013 N 652).

Справка о документе
Оглавление
В коммерческой версии системы КонсультантПлюс - дополнительная информация к документу (разъяснения, комментарии, судебная практика и пр.):
  - к статье
  - ко всему документу.
На сайте возможность недоступна.