Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 28.12.2020 N 575.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

50. На официальном сайте Ространснадзора, по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность подавать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме.

51. Прием поступивших по электронной почте, через Единый портал государственных услуг заявлений о предоставлении государственной услуги и документов заявителя осуществляется в рабочие дни специалистами Госжелдорнадзора.

Госжелдорнадзор обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации заявления один рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации органом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем.

Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных услуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Госжелдорнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги.

После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус заявления в личном кабинете на Едином портале государственных услуг обновляется до статуса "принято".

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(п. 51 в ред. Приказа Минтранса России от 21.09.2017 N 367)

(см. текст в предыдущей редакции)

52. Заявление, представляемое заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в приложениях N 2, 4, 5, 6 к Административному регламенту.

53. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Правилами предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г. N 722.

54. Информация о результатах предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем в заявлении о предоставлении лицензии, в течение пяти рабочих дней с даты принятия руководителем Ространснадзора или лицом, исполняющим его обязанности, соответствующего решения.

55. При предоставлении государственной услуги Ространснадзор не взаимодействует с многофункциональными центрами.