Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса

о предоставлении государственной услуги

46. Административная процедура осуществляется на основании получения от заявителей устного, письменного или направленного посредством информационно-коммуникационных технологий обращения.

47. Обращение заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в письменной форме.

В обращении должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии)), наиболее предпочтительный способ предоставления информации (по почте, по электронной почте и т.д.).

В тексте обращения должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций, по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

48. Обращение заявителя в электронном виде (по электронной почте) для получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

В обращении должны указываться инициалы заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии)) и его контактный e-mail, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В тексте обращения должны указываться коды ИНН и/или ОКПО, наименование организаций, по которым запрашиваются данные, временной период запрашиваемой годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

49. Поступившее обращение регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, в установленном порядке и направляется в ответственное подразделение для рассмотрения и информирования заявителя об этапах рассмотрения его запроса.

50. Сотрудниками подразделений делопроизводства по телефону предоставляется следующая информация:

о поступлении запроса;

дата регистрации обращения и его регистрационный номер;

количество вложений (приложений);

исходящий номер ответа или уведомления и его дата (при наличии информации);

о сроках предоставления информации по запросу пользователя.

51. Информирование заявителя о результатах рассмотрения обращения осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.