8.3. Управление документами системы менеджмента (вариант A)

8.3.1. ИЛ должна управлять документами (внутренними и внешними), относящимися к выполнению установленных настоящим документом требований. Документы могут быть представлены на различных носителях информации, например в печатном или электронном виде.

8.3.2. ИЛ должна разработать и поддерживать процедуры управления документацией, предусматривающие:

порядок утверждения и выпуска документов;

порядок составления, учета, ведения и хранения документов ИЛ;

описание системы информационного обеспечения;

перечень имеющейся документации;

проверку полноты требований документов уполномоченным на это сотрудником;

анализ и актуализацию (внесение изменений) по мере необходимости и повторное утверждение документов;

обеспечение персонала соответствующими копиями документов на рабочих местах;

обеспечение сохранения документов четкими и легко идентифицируемыми, в том числе при пересмотре документов;

обеспечение регистрации внешних документов;

предотвращение непреднамеренного использования устаревших документов и применение соответствующей идентификации таких документов, оставленных для каких-либо целей.