Главная Правовые ресурсы Документы Документ Приказ МЧС России от 11.09.2013 N 600 "О внесении изменений в приказ МЧС России от 31.07.2006 N 440" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2013 N 30193)

Приказ МЧС России от 11.09.2013 N 600 "О внесении изменений в приказ МЧС России от 31.07.2006 N 440" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2013 N 30193)

Зарегистрировано в Минюсте России 15 октября 2013 г. N 30193

 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙПРИКАЗот 11 сентября 2013 г. N 600О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙВ ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 31.07.2006 N 440

Внести изменения в приказ МЧС России от 31.07.2006 N 440 "Об утверждении Примерного положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2006 г., регистрационный N 8421) согласно приложению.
Министр
В.А.ПУЧКОВ
 Приложение
к приказу МЧС России
от 11.09.2013 N 600
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 31.07.2006 N 440
Внести в приказ МЧС России от 31.07.2006 N 440 "Об утверждении Примерного положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2006 г., регистрационный N 8421) (далее - приказ) следующие изменения:
1. В наименовании и по тексту приказа, наименовании и по тексту приложения к приказу слово "примерное" в соответствующих падежах и числах исключить.
2. В приложении к приказу:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В соответствии с основными задачами и предъявляемыми законодательством Российской Федерации требованиями в области гражданской обороны структурные подразделения (работники) по гражданской обороне:
а) в организациях, продолжающих работу в военное время:
организуют разработку, уточнение и корректировку планов гражданской обороны;
осуществляют методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны в дочерних и зависимых хозяйственных обществах (если они имеются);
планируют и организуют эвакуационные мероприятия, а также заблаговременную подготовку безопасных районов и производственной базы в загородной зоне;
разрабатывают проекты документов, регламентирующих работу в области гражданской обороны;
формируют (разрабатывают) предложения по мероприятиям гражданской обороны, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана организаций;
ведут учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляют контроль за их состоянием;
организуют планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций в военное время;
организуют разработку и заблаговременную реализацию инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
организуют планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;
организуют создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пунктах управления этих организаций;
организуют прием сигналов гражданской обороны и доведение их до руководящего состава;
организуют оповещение работников этих организаций об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организуют создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения;
планируют и организуют подготовку по гражданской обороне руководящего состава организаций;
организуют создание, оснащение, подготовку нештатных аварийно-спасательных формирований, спасательных служб организаций и осуществляют их учет;
участвуют в планировании проведения аварийно-спасательных работ;
организуют обучение работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
планируют и организуют проведение учений и тренировок по гражданской обороне, а также участвуют в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке и выполнению мобилизационных планов;
формируют (разрабатывают) предложения по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
организуют создание страхового фонда документации по гражданской обороне;
организуют контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны;
вносят на рассмотрение соответствующему руководителю предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны;
привлекают в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по гражданской обороне другие структурные подразделения организации;
б) в организациях, прекращающих работу в военное время:
организуют взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросу получения сведений о прогнозируемых опасностях, которые могут возникнуть в мирное и военное время;
участвуют в планировании мероприятий по гражданской обороне муниципального образования в части касающейся;
организуют обучение работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организуют мероприятия по защите работников от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Количество работников в структурном подразделении или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений исполнительного органа (органа управления) организации, имеющей дочерние и зависимые хозяйственные общества и продолжающей работу в военное время, определяется по следующим нормам:
от 200 до 1500 человек - 1 освобожденный работник;
от 1500 до 5000 человек - 2 - 3 освобожденных работника;
от 5000 до 8000 человек - 3 - 4 освобожденных работника;
свыше 8000 человек - 5 - 6 освобожденных работников.
В организациях, прекращающих работу в военное время, назначение освобожденных работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, не обязательно.
При определении количества работников в структурных подразделениях или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений в организациях, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, учитывается общее количество обучаемых.
В дочерних и зависимых хозяйственных обществах количество работников в структурных подразделениях или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений определяется исходя из требований пункта 4 Положения о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782.".

Справка о документе
Источник публикации
"Российская газета", N 249, 06.11.2013

Примечание к документу

КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 17.11.2013.


Название документа
Приказ МЧС России от 11.09.2013 N 600 "О внесении изменений в приказ МЧС России от 31.07.2006 N 440" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2013 N 30193)
В коммерческой версии системы КонсультантПлюс - дополнительная информация к документу (разъяснения, комментарии, судебная практика и пр.):
  - к статье
  - ко всему документу.
На сайте возможность недоступна.