Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование):

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием услуг почтовой связи;

- по электронной почте;

- посредством размещения на официальном сайте Росалкогольрегулирования в сети Интернет (www.fsrar.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал госуслуг);

- на информационных стендах Росалкогольрегулирования.

4. При ответах на телефонные звонки, поступившие от представителя заявителя, специалисты Росалкогольрегулирования обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- режим работы подразделения Росалкогольрегулирования, территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за исполнение государственной услуги;

- полный почтовый адрес Росалкогольрегулирования;

- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроки рассмотрения документов;

- адрес сайта Росалкогольрегулирования в сети Интернет;

- места размещения на официальном сайте Росалкогольрегулирования в сети Интернет информации о правилах предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются сотрудниками Росалкогольрегулирования, территориальных органов Росалкогольрегулирования только на основании соответствующего обращения заявителя в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307).

На официальном сайте Росалкогольрегулирования в сети Интернет поддерживается сервис обращений в Росалкогольрегулирование в электронной форме.

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги обновляется на официальном сайте Росалкогольрегулирования в сети Интернет и информационных стендах Росалкогольрегулирования по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

6. Информация о месте нахождения, графике работы, адресе официального сайта Росалкогольрегулирования, номерах контактных телефонов размещается:

- на официальном сайте Росалкогольрегулирования в сети Интернет;

- на информационных стендах Росалкогольрегулирования;

- на Едином портале госуслуг.

7. Росалкогольрегулирование осуществляет прием заявителей (представителей заявителей) в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.30 - 17.00

Вторник 9.30 - 17.00

Среда 9.30 - 17.00

Четверг 9.30 - 17.00

Пятница 9.30 - 16.00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

8. Время перерыва для отдыха и питания специалистов Росалкогольрегулирования устанавливается правилами служебного распорядка Росалкогольрегулирования с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

9. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов, почтовом адресе Росалкогольрегулирования, адресе Росалкогольрегулирования в сети Интернет приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.