Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственных услуг

31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росалкогольрегулирования;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования;

4) взаимодействие заявителей и должностных лиц Росалкогольрегулирования по вопросам предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, почтовых отправлений, электронной почты, через официальный сайт Росалкогольрегулирования в сети Интернет и Единый портал госуслуг.

32. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или на личном приеме.

В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.