Приложение N 7

к федеральной целевой программе

"Повышение безопасности дорожного

движения в 2013 - 2020 годах"

МЕРОПРИЯТИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ

НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО, ОРГАНИЗАЦИОННОГО

И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.05.2020 N 703)

(см. текст в предыдущей редакции)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Период реализации

Объем финансирования - всего

В том числе

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет средств внебюджетных источников

I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

1.

Разработка механизма по установлению индивидуальных целевых заданий для субъектов Российской Федерации по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности на период до 2020 года и закреплению субсидиарной ответственности федерального центра и субъектов Российской Федерации за достижение целей деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения

всего

в том числе:

11,9

11,9

-

-

МВД России

повышение эффективности деятельности государства и общества по профилактике дорожно-транспортного травматизма

2013 год

-

-

-

-

2014 год

11

11

-

-

2015 год

0,9

0,9

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

2.

Изучение существующих положений и построение научно обоснованных моделей разграничения полномочий (сфер ответственности) органов исполнительной власти различного уровня, органов местного самоуправления

всего

в том числе:

13

13

-

-

МВД России

повышение эффективности деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях

2013 год

-

-

-

-

2014 год

13

13

-

-

2015 год

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

3.

Проведение комплексных научных исследований, направленных на создание аналитических методов поддержки принятия решений и управления в сфере безопасности дорожного движения с учетом федерального, регионального и местного аспектов, а также на разработку механизмов комплексной оценки и анализа эффективности и результативности текущей и программной деятельности

всего

в том числе:

60

60

-

-

МВД России

повышение оперативности принятия решений, качества и эффективности управления в области безопасности дорожного движения

2013 год

-

-

-

-

2014 год

40

40

-

-

2015 год

20

20

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

4.

Разработка действенных механизмов по привлечению внебюджетных финансовых средств в приоритетные проекты обеспечения безопасности дорожного движения, развитию государственно-частного партнерства, созданию эффективных саморегулируемых организаций, а также методов аутсорсинга в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

всего

в том числе:

24

24

-

-

МВД России

повышение роли страховых компаний, общественных объединений и иных негосударственных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения

2013 год

-

-

-

-

2014 год

15

15

-

-

2015 год

9

9

-

-

2016 год

-

-

-

-

2017 год

-

-

-

-

2018 год

-

-

-

-

2019 год

-

-

-

-

2020 год

-

-

-

-

5.

Проведение научных исследований в области применения программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при разработке комплексных схем организации дорожного движения, проектов организации дорожного движения, а также проектов автоматизированных систем управления дорожным движением. Разработка предложений по нормативному и методическому обеспечению использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения

всего

в том числе:

31,2786

31,2786

-

-

Минтранс России

улучшение условий дорожного движения. Совершенствование нормативного и методического обеспечения использования программных продуктов при проектировании в сфере организации дорожного движения

2013 год

5

5 <*>

-

-

2014 год

5

5

-

-

2015 год

5

5

-

-

2016 год

1,4

1,4

-

-

2017 год

3,582

3,582

-

-

2018 год

3,75

3,75

-

-

2019 год

3,7733

3,7733

-

-

2020 год

3,7733

3,7733

-

-

Итого по разделу I

в том числе:

140,1786

140,1786

-

-

2013 год

5

5

-

-

2014 год

84

84

-

-

2015 год

34,9

34,9

-

-

2016 год

1,4

1,4

-

-

2017 год

3,582

3,582

-

-

2018 год

3,75

3,75

-

-

2019 год

3,7733

3,7733

-

-

2020 год

3,7733

3,7733

-

-

II. Прочие нужды

6.

Текущее управление Программой (содержание федерального казенного учреждения "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах")

всего

в том числе:

614,4518

614,4518

-

-

МВД России

обеспечение бесперебойного функционирования системы управления Программой, исключающее потерю управляемости, неэффективное использование ресурсов и недостижение заявленных целей

2013 год

23,1986

23,1986

-

-

2014 год

90,8

90,8

-

-

2015 год

73,9361

73,9361

-

-

2016 год

100,8014

100,8014

-

-

2017 год

83,1231

83,1231

-

-

2018 год

77,554

77,554

-

-

2019 год

81,3996

81,3996

-

-

2020 год

83,639

83,639

-

-

7.

Проведение специализированных семинаров, посвященных обмену опытом по обеспечению безопасности дорожного движения и внедрению на региональном и муниципальном уровнях результатов прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, выполненных в рамках реализации Программы

всего

в том числе:

53,5353

53,5353

-

-

МВД России

повышение качества работы специалистов в области безопасности дорожного движения

2013 год

-

-

-

-

2014 год

10

10

-

-

2015 год

0,7603

0,7603

-

-

2016 год

3,015

3,015

-

-

2017 год

10

10

-

-

2018 год

9,76

9,76

-

-

2019 год

10

10

-

-

2020 год

10

10

-

-

8.

Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения

всего

в том числе:

602,5724

602,5724

-

-

МВД России

повышение безопасности дорожного движения за счет выработки и принятия своевременных управленческих решений

2013 год

-

-

-

-

2014 год

124,62

124,62

-

-

2015 год

53,3127

53,3127

-

-

2016 год

94,7239

94,7239

-

-

2017 год

80

80

-

-

2018 год

80

80

-

-

2019 год

80

80

-

-

2020 год

89,9158

89,9158

-

-

9.

Подготовка и периодическое повышение квалификации работников Госавтоинспекции и управлений госавтодорнадзора Ространснадзора по осуществлению контрольно-надзорных функций по соблюдению владельцами транспортных средств установленных требований по параметрам перевозок (режим труда и отдыха водителей, скоростной режим движения и др.) с применением цифровых тахографов

всего

в том числе:

41,6333

41,6333

-

-

Минтранс России

повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

2013 год

7

7 <*>

-

-

2014 год

7

7

-

-

2015 год

7

7

-

-

2016 год

2,91

2,91

-

-

2017 год

4,6627

4,6627

-

-

2018 год

4,4

4,4

-

-

2019 год

4,3303

4,3303

-

-

2020 год

4,3303

4,3303

-

-

Итого по разделу II

в том числе:

1312,1928

1312,1928

-

-

2013 год

30,1986

30,1986

-

-

2014 год

232,42

232,42

-

-

2015 год

135,0091

135,0091

-

-

2016 год

201,4503

201,4503

-

-

2017 год

177,7858

177,7858

-

-

2018 год

171,714

171,714

-

-

2019 год

175,7299

175,7299

-

-

2020 год

187,8851

187,8851

-

-

--------------------------------

<*> Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.