Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на информационных стендах в ФСТЭК России;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), а также на официальном сайте ФСТЭК России (http://www.fstec.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт);

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте.

1.4. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе Сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

1.5. На Сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе Сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

1.6. На Портале размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе Сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

административный регламент (проект административного регламента) предоставления государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

1.7. Место нахождения ФСТЭК России:

г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

Почтовый адрес ФСТЭК России для направления документов и обращений: ул. Старая Басманная, д. 17, Москва, 105066.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

Электронный адрес для направления обращений: exportcon2@fstec.ru.

Место нахождения экспедиции:

г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

Часы работы экспедиции:

Понедельник - четверг -

10.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00

Пятница -

10.00 - 13.00 и 14.00 - 15.45

Суббота, воскресенье -

выходные дни

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

Телефон экспедиции: (495) 696-74-06.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

Часы работы и приема посетителей в Управлении экспортного контроля ФСТЭК России (далее - Управление), непосредственно осуществляющем рассмотрение заявлений и оформление свидетельств о предоставлении специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы:

понедельник - четверг

10.00 - 17.00

пятница

10.00 - 15.30

перерыв

12.30 - 13.15

суббота, воскресенье

выходной день

Телефон справочной службы Управления: (495) 606-14-73.

Телефон работника, ответственного за корреспонденцию Управления: (495) 606-04-32.

Место нахождения Управления: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1.

(абзац введен Приказом ФСТЭК России от 20.04.2017 N 70)

1.8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:

в устной форме: по телефону или при личном приеме;

в письменной форме;

по электронной почте.

1.9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Управления. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.

При информировании в устной форме работники Управления в начале разговора должны представиться, указав свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность, наименование Управления.

Работники Управления обязаны сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес ФСТЭК России (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу.

1.10. В устной форме предоставляется следующая информация:

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

сведения о размещении Регламента на Сайте;

сведения о последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

сведения о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

1.11. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в экспедицию или в Управление.

Кроме того, обращение может быть направлено в электронной форме и подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.12. При информировании по письменному обращению ответ направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 20.04.2017 N 70)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.13. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес, указанный в обращении, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления обращения в ФСТЭК России.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 20.04.2017 N 70)

(см. текст в предыдущей редакции)