3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Определение формата, тематики и оценка материала для нового продукта телерадиовещательных СМИ

Код

A/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Поиск идеи/материала для нового продукта по результатам анализа российских и зарубежных источников информации

Определение темы и основного содержания нового продукта и новостного блока

Оценка оригинальности идеи нового продукта

Оценка актуальности нового продукта, его художественной ценности и востребованности

Определение целевой аудитории нового продукта

Согласование тематики нового продукта с руководством канала

Необходимые умения

Находить информацию, выявлять и использовать различные источники информации

Планировать освещение значимых событий

Выделять ключевые моменты в исходном материале для последующего использования в новом продукте

Анализировать информацию из различных источников, определять степень ее достоверности, ориентироваться в новостном пространстве, информационном поле

Прогнозировать (оценивать) успешность будущего продукта

Анализировать социально значимые процессы и явления

Необходимые знания

Современные информационно-коммуникационные технологии

Информационная специализация СМИ

Конъюнктура медийного рынка, мировые тенденции в медиаиндустрии

Корпоративные требования к продуктам телерадиовещательных СМИ

История России, новейшая история и основы международной политики

Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность средств массовой информации

Другие характеристики

-