Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 28.12.2020 N 576.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Местонахождение Ространснадзора: Ленинградский проспект, д. 37, кор. 1, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Управление государственного железнодорожного надзора.

Электронный адрес для направления обращений: head@rostransnadzor.ru (далее - электронная почта).

Телефон справочной службы Ространснадзора: 8 (499) 231 50 09.

Номер телефакса для приема обращений заявителей: 8 (499) 231 55 35.

Телефон канцелярии Ространснадзора, по которому предоставляется информация о входящем номере, под которым зарегистрированы заявление заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы: 8 (499) 231 55 73.

Телефон экспедиции Ространснадзора: 8 (499) 231 58 62.

Местонахождение экспедиции Ространснадзора: Ленинградский проспект, д. 37, кор. 1, г. Москва.

График работы экспедиции Ространснадзора:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Запись на прием в орган (организацию) для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг).

(абзац введен Приказом Минтранса России от 21.09.2017 N 367)

Справочный телефон Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 231 58 20.

График приема посетителей в Управлении государственного железнодорожного надзора Ространснадзора:

понедельник - четверг - с 10.00 до 17.00;

пятница - не приемный день, работа с документами;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rostransnadzor.gov.ru (далее - официальный сайт Ространснадзора).

5. На Едином портале государственных услуг и на информационных стендах в здании Ространснадзора размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

график работы экспедиции и приема заявителей в Управлении государственного железнодорожного надзора Ространснадзора;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

(п. 5 в ред. Приказа Минтранса России от 21.09.2017 N 367)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. На официальном сайте Ространснадзора размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего Административного регламента, а также информация из реестра выданных Ространснадзором лицензий и справочные материалы по вопросам лицензирования.

7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, заявитель обращается в Ространснадзор:

по телефонам Ространснадзора;

в письменной форме (почтой, факсимильной связью) по адресу Ространснадзора;

по адресу электронной почты, через официальный сайт Ространснадзора или через Единый портал государственных услуг.

8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Ространснадзора при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя.

9. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

о входящем номере, под которым зарегистрированы заявление о предоставлении государственной услуги и документы заявителя;

о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;

о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;

о принятом решении по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменной форме (почтой, факсимильной связью, электронной почтой по адресу Ространснадзора) или через Единый портал государственных услуг.

10. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации в Ространснадзоре обращения.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить координаты для последующего информирования заявителя по поставленным вопросам.