Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 28.12.2020 N 576.

Показатели доступности и качества государственной услуги

49. Показателем доступности государственной услуги является:

возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Ространснадзора или Единый портал государственных услуг;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий.

50. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Ространснадзора при предоставлении государственной услуги.

51. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных заявителям государственных услуг за календарный год, в том числе количества взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных услуг.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 21.09.2017 N 367)