4. Действия сотрудников ИФНС при обслуживании налогоплательщиков по Заявкам в условиях отсутствия СУО

4. Действия сотрудников ИФНС при обслуживании

налогоплательщиков по Заявкам в условиях отсутствия СУО

4.1. Запись на прием в ИФНС на определенный рабочий день заканчивается автоматически в 24.00 предшествующего календарного дня. После окончания записи формируется транспортный пакет, содержащий сведения о Заявках на текущий день в разрезе Окон. Транспортный пакет направляется на почтовый ящик Lotus Notes, созданный ИФНС в соответствии с пунктом 2.5.3 настоящего Регламента.

4.2. Администратор Сервиса ИФНС имеет возможность просмотра, экспорта в файл и печати Заявок с помощью интерфейса администратора.

4.3. Администратор Сервиса обеспечивает представление Заявок на текущую дату в электронном или бумажном виде сотрудникам, осуществляющим прием налогоплательщиков (далее - Инспектор) не позднее, чем за 5 минут до начала приема налогоплательщиков.

4.4. Инспектор осуществляет обслуживание налогоплательщиков в приоритетном порядке в соответствии с Заявками. При этом в случае занятости Инспектора, осуществляющего прием по выбранной услуге, допускается начало приема позже выбранного времени, при этом налогоплательщику гарантируется прием в течение получаса. Обслуживание Инспектором налогоплательщиков в порядке очереди (без записи) осуществляется в интервалах времени между приемом по Заявкам.

4.5. При наличии расхождений данных, указанных в Заявке, с данными представленных налогоплательщиком документов: ФИО, наименование организации (за исключением опечаток), Инспектор:

4.5.1. при отсутствии очереди на прием осуществляет обслуживание налогоплательщика, указав на необходимость вводить корректные данные при использовании Сервиса;

4.5.2. при наличии очереди на прием - отказывает налогоплательщику в приоритетном порядке обслуживания и сообщает о необходимости занять очередь в общем порядке.

4.6. При обращении налогоплательщика за оказанием услуги, отличной от указанной в Заявке:

4.6.1. в случае если в выбранном окне оказывается услуга, которую желает получить налогоплательщик, услуга оказывается;

4.6.2. в противном случае налогоплательщику указывается на необходимость занять очередь в окно, осуществляющее требуемую услугу, в общем порядке.

4.7. Администратору Сервиса ИФНС необходимо еженедельно осуществлять выставление точного времени на часах, используемых для определения времени явки налогоплательщика. Определение точного времени может осуществляться с помощью телефонных справочных службы точного времени в России, радио- и телесигналов точного времени, данных сайта http://www.direct-time.ru/.

4.8. В случае явки налогоплательщика ранее указанного времени:

4.8.1. при отсутствии очереди по записи прием налогоплательщика осуществляется непосредственно после освобождения Инспектора соответствующего окна;

4.8.2. при наличии очереди по записи налогоплательщик вызывается по мере освобождения окна, но не ранее, чем за 10 минут до наступления указанного в заявке времени.

4.9. В случае опоздания налогоплательщика при отсутствии очереди (в том числе и "живой") прием осуществляется незамедлительно.

При наличии очереди:

в случае опоздания менее, чем на 10 минут, осуществляется прием налогоплательщика в приоритетном порядке после освобождения соответствующего окна;

в случае опоздания на 10 минут и более, но при отсутствии очереди по записи, обслуживание совершается в приоритетном порядке.

в случае опоздания на 10 минут и более, при наличии очереди по записи, налогоплательщику указывается на необходимость занять очередь в общем порядке.