Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1.7.1. Нормативы численности на техническое обслуживание и ремонт шахтных вагонов с емкостью кузова 2 - 6 м3 (чел. в сутки)

Таблица 1.7.1

Нормативы численности на техническое обслуживание и ремонт

шахтных вагонов с емкостью кузова 2 - 6 м3 (чел. в сутки)

─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────

Количество │ Среднесуточный объем перевозок, тыс. т/км │ N

вагонов, шт. ├─────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬──────┤п/п

│ до │ св. │ св. │ св. │ св. │ св. │ св. │ св. │ св. │ св. │ св. │ св. │

│ 1,0 │ 1,0 │ 1,5 │ 2,0 │ 2,7 │ 3,7 │ 5,1 │ 7,0 │ 9,0 │12,7 │17,2 │ 23,1 │

│ │ до │ до │ до │ до │ до │ до │ до │ до │ до │ до │ до │

│ │ 1,5 │ 2,0 │ 2,7 │ 3,7 │ 5,1 │ 7,0 │ 9,0 │12,7 │17,2 │23, 1│ 30,0 │

─────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────

До 12 │0,26 │0,39 │0,45 │ 0,53 │ 0,61 │0,80 │1,03 │ 1,17 │1,64 │1,83 │2,05 │ 2,30 │ 1

Свыше 12 до 26 │0,33 │0,45 │0,52 │ 0,60 │ 0,68 │0,87 │1,10 │ 1,23 │1,72 │1,92 │2,13 │ 2,33 │ 2

" 26 " 41 │0,40 │0,52 │0,58 │ 0,66 │ 0,74 │0,93 │1,16 │ 1,29 │1,80 │2,00 │2,22 │ 2,47 │ 3

" 41 " 58 │0,47 │0,59 │0,66 │ 0,74 │ 0,82 │1,00 │1,23 │ 1,37 │1,90 │2,10 │2,32 │ 2,55 │ 4

" 58 " 76 │0,55 │0,68 │0,74 │ 0,82 │ 0,90 │1,09 │1,32 │ 1,45 │2,00 │2,20 │2,42 │ 2,67 │ 5

" 76 " 97 │0,65 │0,77 │0,83 │ 0,91 │ 0,99 │1,18 │1,41 │ 1,54 │2,10 │2,32 │2,53 │ 2,77 │ 6

" 97 " 118 │0,74 │0,87 │0,93 │ 1,00 │ 1,09 │1,28 │1,50 │ 1,63 │2,23 │2,43 │2,63 │ 2,88 │ 7

" 118 " 144 │0,85 │0,98 │1,04 │ 1,12 │ 1,20 │1,38 │1,60 │ 1,73 │2,35 │2,55 │2,74 │ 3,00 │ 8

" 144 " 172 │0,98 │1,10 │1,17 │ 1,24 │ 1,32 │1,49 │1,70 │ 1,83 │2,48 │2,67 │2,83 │ 3,12 │ 9

" 172 " 202 │1,11 │1,23 │1,31 │ 1,38 │ 1,45 │1,60 │1,82 │ 1,95 │2,62 │2,80 │2,95 │ 3,25 │ 10

" 202 " 235 │1,26 │1,38 │1,44 │ 1,53 │ 1,60 │1,73 │1,93 │ 2,07 │2,77 │2,90 │3,07 │ 3,37 │ 11

" 235 " 269 │1,41 │1,53 │1,60 │ 1,70 │ 1,75 │1,87 │2,05 │ 2,18 │2,92 │3,10 │3,20 │ 3,50 │ 12

" 269 " 311 │1,58 │1,70 │1,78 │ 1,88 │ 1,93 │2,02 │2,20 │ 2,32 │3,08 │3,25 │3,33 │ 3,65 │ 13

" 311 " 350 │1,77 │1,89 │1,97 │ 2,10 │ 2,12 │2,18 │2,30 │ 2,45 │3,25 │3,42 │3,47 │ 3,80 │ 14

─────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────

│ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │ л │ м │

─────────────────┴─────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────┴────

Примечания:

1. В количество вагонов включаются те, которые участвуют в перевозке горной массы, различных материалов, а также находящиеся в ремонте.

2. Среднесуточный объем перевозок в тыс. т/км определяется умножением планируемого суточного объема добычи горной массы на среднее расстояние откатки.

3. При емкости кузова вагона менее 2 м3 нормативы численности умножаются на коэффициент 0,8; при емкости кузова вагона более 6 м3 - на коэффициент 1,1.

4. При количестве вагонов более 350 нормативы численности 14а - 14м увеличиваются на 0,26 чел. в сутки на каждые последующие 30 вагонов.

5. При среднесуточном объеме перевозок более 30 тыс. т3/км нормативы численности 1м - 14 м увеличиваются на 0,18 чел. в сутки на каждые последующие 2 тыс. т/км.

6. Нормативы численности на техническое обслуживание и ремонт шахтных вагонов следует определять раздельно по каждому горизонту и полученные результаты суммировать.