Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1.3.2. Нормативы численности на техническое обслуживание и ремонт вспомогательных стволов (лифтовых, вентиляционных и других) (чел. в сутки)

Таблица 1.3.2

Нормативы численности на техническое обслуживание

и ремонт вспомогательных стволов (лифтовых, вентиляционных

и других) (чел. в сутки)

─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┬────

Среднесуточный │ Глубина ствола, м │ N

объем перевозок по ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤п/п

стволу, тыс. т │ до │ св. │ св. │ св. │ св. │ св. │ св. │

│ 100 │ 100 │ 200 │ 300 │ 550 │ 850 │ 1150 │

│ │ до │ до │ до │ до │ до │ до │

│ │ 200 │ 300 │ 550 │ 850 │ 1150 │ 1500 │

─────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────

До 1,50 │ 0,63 │ 0,66 │ 0,68 │ 0,71 │ 0,83 │ 0,95 │ 1,05 │ 1

Свыше 1,50 до 2,50 │ 0,66 │ 0,69 │ 0,71 │ 0,76 │ 0,86 │ 0,97 │ 1,09 │ 2

" 2,50 " 4,60 │ 0,68 │ 0,71 │ 0,76 │ 0,81 │ 0,90 │ 1,02 │ 1,13 │ 3

" 4,60 " 7,00 │ 0,78 │ 0,80 │ 0,84 │ 0,90 │ 0,99 │ 1,11 │ 1,22 │ 4

" 7,00 " 9,00 │ 0,86 │ 0,89 │ 0,94 │ 0,99 │ 1,08 │ 1,20 │ 1,31 │ 5

" 9,00 " 12,00 │ 0,96 │ 0,98 │ 1,01 │ 1,08 │ 1,18 │ 1,29 │ 1,41 │ 6

" 12,00 " 15,00 │ 1,19 │ 1,10 │ 1,12 │ 1,20 │ 1,29 │ 1,41 │ 1,52 │ 7

" 15,00 " 18,00 │ 1,08 │ 1,22 │ 1,24 │ 1,31 │ 1,41 │ 1,52 │ 1,64 │ 8

" 18,00 " 20,00 │ 1,32 │ 1,35 │ 1,37 │ 1,44 │ 1,54 │ 1,65 │ 1,77 │ 9

─────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────

│ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │

─────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────

Примечания:

1. При большем значении факторов нормативы численности увеличиваются:

а) при глубине ствола более 1500 м на каждые последующие 200 м ствола - на 0,09 чел. в сутки;

б) при среднесуточном объеме перевозок по стволу более 20 тыс. т на каждые последующие 2 тыс. т - на 0,1 чел. в сутки.

2. Норматив численности крепильщиков для обслуживания, текущего и среднего ремонта ствола, по которому не производится перевозка грузов, определяется совместно с нормативом численности для вспомогательного ствола, по которому производится перевозка грузов. В этом случае общий норматив численности устанавливается по суммарной глубине стволов и среднесуточному объему перевозок.