См. Основные направления бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация таблиц дана в соответствии с официальным текстом документа.

Таблица 2.22

Индикаторы

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2020 год

Место Российской Федерации в международном рейтинге по индексу развития информационных технологий

В числе 45 ведущих стран мира

В числе 45 ведущих стран мира

В числе 45 ведущих стран мира

В числе 10 ведущих стран мира

В числе 10 ведущих стран мира

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (процент)

30

35

40

50

70

В состав государственной программы входят 4 подпрограммы и 1 федеральная целевая программа:

1) "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе";

2) "Информационная среда";

3) "Безопасность в информационном обществе";

4) "Информационное государство";

5) федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985.

Текст государственной программы размещен на официальном сайте Минкомсвязи России в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://minsvyaz.ru/ru/doc/index.php?id_4=625).

Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2600-р. Ответственный исполнитель государственной программы - Минтранс России, соисполнители - Ространснадзор, Росавиация, Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот, участники - Минфин России и Росгидромет.

Целями государственной программы являются:

ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности транспортных услуг для населения;

повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг;

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Задачи государственной программы:

развитие сети автомобильных дорог федерального значения;

развитие железнодорожных линий;

развитие аэропортовой сети;

повышение качественных характеристик внутренних водных путей;

формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах;

повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров и комплексное развитие крупных транспортных узлов;

обновление парка транспортных средств, состава морского и речного флота;

развитие интегрированной системы контроля безопасности на транспорте;

транспортное обеспечение XXII Олимпийских игр 2014 года и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани.

Достижение указанных целей и решение задач характеризуется следующими основными целевыми индикаторами (таблица 2.23).