См. Основные направления бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Таблица 7.1. Расходы федерального бюджета на финансовое обеспечение функций федеральных органов государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная)

Таблица 7.1

Расходы федерального бюджета на финансовое

обеспечение функций федеральных органов государственной

власти (законодательная, исполнительная, судебная)

2013 год (Закон N 216-ФЗ)

2014 год

2015 год

2016 год

Закон N 216-ФЗ

проект

Закон N 216-ФЗ

проект

проект

Всего расходы федерального бюджета на финансовое обеспечение функций федеральных органов государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная)

549,2

771,0

600,8

795,5

634,0

646,4

в том числе:

Судебная власть

138,0

142,4

149,9

143,1

159,4

160,0

Федеральные органы исполнительной власти

219,6

464,1

251,8

471,5

256,2

271,0

Законодательная власть

11,4

11,5

11,4

11,4

11,8

11,8

Управление делами Президента Российской Федерации

84,8

77,6

84,3

93,5

98,9

89,3

в том числе Аппарат Правительства Российской Федерации

3,4

3,5

6,0

3,5

6,1

6,1

Прокуратура

55,3

40,3

59,5

40,5

63,0

63,1

Следственный комитет

30,2

25,5

35,6

25,8

37,9

38,1

Счетная палата Российской Федерации

2,3

2,4

2,4

2,4

2,5

2,5

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

7,7

7,2

5,9

7,2

4,3

10,6

Расходы на оплату труда судей, а также выходное пособие и пожизненное содержание судей учтены с учетом вступившего в силу с 1 января 2013 года Федерального закона от 25 декабря 2012 г. N 269-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты труда судей Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации".

Расходы на денежное содержание прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации предусмотрены с учетом Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 284-ФЗ и Федерального закона от 11 февраля 2013 г. N 6-ФЗ, в соответствии с которыми в 2014 году продолжается реализация мероприятий по повышению денежного содержания прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.

С 1 января 2014 года для лиц, замещающих отдельные должности прокурорских работников в органах прокуратуры Российской Федерации и сотрудников в Следственном комитете Российской Федерации, установлено ежемесячное денежное поощрение, исчисляемое исходя из их должностных окладов.

Уменьшение расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в 2014 году по отношению к 2013 году связано с оптимизацией расходов на программу ускоренного технического переоснащения избирательной системы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г. N 818-р и завершающейся в 2016 году, в связи с нецелесообразностью применения технологического оборудования, предназначенного для автоматизированной обработки избирательных бюллетеней, а также комплексов электронного голосования.

Увеличение расходов федерального бюджета в 2016 году по отношению к 2015 году по Центральной избирательной комиссии Российской Федерации обусловлено необходимостью проведения выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в 2016 году в соответствии со статьей 96 Конституции Российской Федерации и положениями Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

Финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтно-реставрационными работами в Свято-Николаевском соборе в г. Ницце в 2014 и 2015 годах предполагается осуществить за счет поступлений от реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, в отношении которых Управление делами Президента Российской Федерации от имени Российской Федерации осуществляет полномочия собственника.

Срок утверждения государственной программы Российской Федерации "Развитие пенсионной системы" отложен на III квартал 2013 года, в связи с чем при формировании федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов расходы на реализацию соответствующих обязательств Российской Федерации являются непрограммными (их анализ представлен в разделах 6 и 9).

Срок утверждения государственной программы Российской Федерации "Обеспечение обороноспособности страны" отложен на конец 2015 года, в связи с чем при формировании федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов расходы на реализацию соответствующих обязательств Российской Федерации являются непрограммными.

В дальнейшем деятельность федеральных органов исполнительной власти по обеспечению обороноспособности страны будет реализовываться в рамках указанной государственной программы Российской Федерации.

Расходы федерального бюджета на финансовое обеспечение обороноспособности страны планируются в размере в 2014 году - 1 016,0 млрд. рублей, в 2015 году - 1 052,0 млрд. рублей и в 2016 году - 1 056,7 млрд. рублей.