Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

51. Предоставление государственной услуги возможно в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Заявителям может быть обеспечена возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале государственных услуг.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 17.10.2017 N 446)

52. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Ространснадзора и территориальных органов.

53. Количество взаимодействий и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами территориального органа при получении, переоформлении лицензии, получении копии или дубликата лицензии, сведений о конкретной лицензии определено статьями 13, 14, 17, 18 Федерального закона N 99-ФЗ.