Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение должностными лицами таможенных органов документов, необходимых для исполнения государственной функции

Рассмотрение должностными лицами таможенных

органов документов, необходимых для исполнения

государственной функции

20. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения должностными лицами таможенных органов документов, необходимых для исполнения государственной функции, является выявление информации о возможных нарушениях валютного законодательства по результатам анализа региональной базы данных валютного контроля или поручение вышестоящих таможенных органов на проведение проверки.

Выявленная информация о возможных нарушениях валютного законодательства по результатам анализа региональной базы данных валютного контроля фиксируется в соответствующей докладной записке руководителю таможенного органа либо лицу, его замещающему (далее - докладная записка).

(в ред. Приказа ФТС России от 28.01.2015 N 129)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае поручения вышестоящих таможенных органов на проведение проверки докладная записка не составляется.

(в ред. Приказа ФТС России от 28.01.2015 N 129)

(см. текст в предыдущей редакции)

Датой начала рассмотрения должностным лицом таможенного органа документов, необходимых для исполнения государственной функции, является дата регистрации в таможенном органе докладной записки, а в случае поручения вышестоящих таможенных органов на проведение проверки - дата регистрации в таможенном органе соответствующего поручения.

(абзац введен Приказом ФТС России от 28.01.2015 N 129)

21. Должностное лицо таможенного органа запрашивает и рассматривает следующие документы, связанные с валютной операцией:

документы, удостоверяющие личность физического лица, являющегося субъектом проверки;

регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация предусмотрена в соответствии с Законом N 173-ФЗ;

документы (проекты документов), являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договоры (соглашения, контракты) и дополнения и (или) изменения к ним, доверенности, выписки из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица, документы, содержащие сведения о результатах торгов (в случае их проведения), документы, подтверждающие факт передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, акты государственных органов;

документы, оформляемые и выдаваемые кредитными организациями, включая ведомости банковского контроля, банковские выписки; документы, подтверждающие совершение валютных операций;

паспорт сделки;

таможенные декларации (декларации на товары), документы, подтверждающие ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации товаров, валюты Российской Федерации, иностранной валюты, внешних и внутренних ценных бумаг в документарной форме;

документы, подтверждающие, что физические лица являются супругами или близкими родственниками, включая документы, выданные органами записи актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении); вступившие в законную силу решения суда об установлении факта семейных или родственных отношений, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, а также записи в паспортах о детях, о супруге и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Таможенные органы вправе требовать представления только тех документов, которые непосредственно относятся к проводимой валютной операции.

Запрос о представлении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента (далее - запрос), направляется должностным лицом таможенного органа в течение 10 рабочих дней:

(абзац введен Приказом ФТС России от 28.01.2015 N 129)

с даты начала административной процедуры - при первоначальном запросе;

(абзац введен Приказом ФТС России от 28.01.2015 N 129)

с даты регистрации документа, в отношении которого осуществлялся запрос, - при дополнительном запросе.

(абзац введен Приказом ФТС России от 28.01.2015 N 129)

Запрос направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении за подписью руководителя таможенного органа либо лица, его замещающего, либо его заместителя, курирующего вопросы валютного контроля (заместителя по экономической деятельности), или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения).

Запрос и получение указанной в нем информации могут производиться в электронной форме с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Максимальные сроки выполнения административной процедуры составляют 3 рабочих дня с даты начала административной процедуры, если у должностных лиц таможенного органа имеются все необходимые документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, или 10 рабочих дней с даты регистрации в таможенном органе последнего документа, в отношении которого направлялся запрос.

(в ред. Приказа ФТС России от 28.01.2015 N 129)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Результатом административной процедуры является получение таможенным органом, осуществляющим государственную функцию, документов, необходимых для осуществления мероприятий по контролю (надзору), указанных в пункте 21 Административного регламента.

23. Фиксация результата и даты окончания административной процедуры осуществляется путем включения результата и даты окончания административной процедуры в акт проверки.