Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 18.07.2022 N 262.

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

доступ заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в сети Интернет;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя со специалистами Росжелдора при предоставлении государственной услуги для получения информации о местонахождении и графике работы Росжелдора, информации по вопросам предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не ограничено.

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.