Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 18.07.2022 N 262.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Местонахождение Росжелдора: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 105064, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Управление транспортной безопасности.

Электронный адрес для направления обращений: utb@roszeldor.ru.

Местонахождение экспедиции Росжелдора: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1.

График работы экспедиции Росжелдора и Управления:

понедельник - четверг - 09.00 - 18.00, пятница - 09.00 - 16.45; суббота - воскресенье - выходные дни.

График приема заявителей в Управлении:

понедельник - четверг - 15.00 - 17.00, пятница - 15.00 - 16.00; суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон справочной службы: (495) 262-38-41.

5. На официальном сайте Росжелдора: www.roszeldor.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложением;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);

образцы оформления документов;

сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Указанная информация также размещается на стендах в местах (помещениях) предоставления государственной услуги.

6. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме по телефону или при личном приеме и в форме документированной информации, в том числе в форме электронного документа.

7. Консультирование заявителей по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с указанным в пункте 4 настоящего Регламента графиком приема заявителей в Управлении.

При консультировании заявителей в устной форме специалисты Управления предоставляют следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Управления заявление и документы;

о принятом решении по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах по вопросам представления государственной услуги (наименование, дата, номер нормативного правового акта).

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса.

8. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.