Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Заседания комиссии и принимаемые ею решения

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Россвязи, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем Россвязи в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274; N 27, ст. 3446; N 30, ст. 4070; 2012, N 12, ст. 1391), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим, работником организации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

о несоблюдении государственным служащим, работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) поступившее в отдел государственной службы и кадров Управления административного обеспечения и имущественных отношений Россвязи либо должностному лицу отдела государственной службы и кадров Управления административного обеспечения и имущественных отношений Россвязи, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Россвязи:

обращение гражданина, замещавшего в Россвязи должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего, работника организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) представление руководителя Россвязи или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Россвязи мер по предупреждению коррупции.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, установленном нормативным правовым актом Россвязи, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу отдела государственной службы и кадров Управления административного обеспечения и имущественных отношений Россвязи, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с Приказом Россвязи от 10.07.2015 N 178 пункт 16 после слов "государственный служащий," в соответствующем падеже дополнен словами "работник организации," в соответствующем падеже. Текстуальная редакция пункта 16 создана с внесением изменения только в первое упоминание словосочетания "государственный служащий,", т.к. в остальных упоминаниях этого словосочетания отсутствует запятая.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, работника организации (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с Приказом Россвязи от 10.07.2015 N 178 в пункт 19 внесены изменения, согласно которым слова "государственный служащий" в соответствующем падеже дополнены словами ", работник организации" в соответствующем падеже. В подпункте "а" пункта 19 упоминается Положение, утв. Указом Президента РФ от 21.09.2009 N 1065, в названии которого присутствуют слова "государственный служащий" в соответствующем падеже. Текстуальная редакция подпункта "а" пункта 19 создана без внесения изменений в название указанного Положения.

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим, работником организации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, работником организации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Россвязи применить к государственному служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий, работник организации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) установить, что государственный служащий, работник организации не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Россвязи указать государственному служащему, работнику организации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, работнику организации принять меры по представлению указанных сведений;

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) признать, что причина непредставления государственным служащим, работником организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Россвязи применить к государственному служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19 - 22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Россвязи, решений или поручений руководителя Россвязи, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Россвязи.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для руководителя Россвязи носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) предъявляемые к государственному служащему, работнику организации претензии, материалы, на которых они основываются;

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) содержание пояснений государственного служащего, работника организации и других лиц по существу предъявляемых претензий;

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Россвязь;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий, работник организации.

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Россвязи, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, работнику организации, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

31. Руководитель Россвязи обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Россвязи в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Россвязи оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, работника организации информация об этом представляется руководителю Россвязи для решения вопроса о применении к государственному служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

33. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим, работником организации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, работника организации, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

(в ред. Приказа Россвязи от 10.07.2015 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами отдела государственной службы и кадров Управления административного обеспечения и имущественных отношений Россвязи, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.