Статья 5. Создание и регистрация ассоциации

1. Создание ассоциации осуществляется по решению учредителей, которыми могут выступать органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Учредительными документами ассоциации являются учредительный договор, заключенный ее учредителями, и утвержденный ими устав.

В уставе ассоциации должны быть определены:

наименование ассоциации;

место нахождения постоянно действующего исполнительного органа ассоциации;

предмет и цели деятельности ассоциации;

права и обязанности членов ассоциации;

структура ассоциации, состав, компетенция, порядок формирования руководящих, исполнительных и контрольно-ревизионных органов, порядок принятия ими решений, сроки их полномочий;

условия и порядок приема в члены ассоциации и выхода из нее;

порядок внесения изменений в устав ассоциации;

источники формирования имущества ассоциации;

порядок реорганизации и ликвидации ассоциации;

порядок использования имущества ассоциации в случае ее ликвидации.

В учредительных документах могут содержаться и иные положения, относящиеся к деятельности ассоциации и не противоречащие федеральным законам.

3. Регистрация ассоциации осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

(в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Учредительные документы ассоциации, их изменения подлежат опубликованию в органах печати субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых являются членами ассоциации.

(в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ст. 5. Создание и регистрация ассоциации