Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Показателями доступности государственной услуги являются:

наличие полной информации о месте, порядке, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, на информационных ресурсах Росавиации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале, предоставление указанной информации по телефону должностными лицами Управления;

взаимодействие Заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза при подаче заявления и при получении Заявителем результата предоставления государственной услуги;

возможность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Управления в случае получения Заявителем консультации на приеме;

возможность получения Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

определение исчерпывающего перечня оснований для отказа в ее предоставлении.

34. Показателями качества государственной услуги являются:

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги.