Прием документов, внесение записей в книгу учета входящих документов

38. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с комплектом документов, необходимых для государственной регистрации прав.

39. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

40. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя и (или) участников сделки действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

41. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на государственную регистрацию прав.

42. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

документы содержат описание воздушных судов, достаточное для их идентификации, указывают вид регистрируемого права и в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;

тексты документов оформлены на русском языке или имеют нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

тексты документов написаны разборчиво и содержат полные наименования юридических лиц с указанием их местонахождения и (или) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства физических лиц в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

документы не исполнены карандашом;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

43. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает Заявителю заверить надпись своей подписью.

44. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 42 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании Заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на государственную регистрацию прав, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для государственной регистрации прав в двух экземплярах и передает его Заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для государственной регистрации прав вместе с представленными документами передается Заявителю, второй остается у специалиста.

При желании Заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на государственную регистрацию прав) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для проведения государственной регистрации прав и предлагает Заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

45. При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись Заявителю) или помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление.

46. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о Заявителе;

сведения о воздушном судне;

цель обращения Заявителя;

свои фамилию и инициалы.

47. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в двух экземплярах. В расписке в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для государственной регистрации прав документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого Заявитель в течение срока государственной регистрации прав может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

48. Специалист, ответственный за прием документов, передает Заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.

49. Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для проведения правовой экспертизы.

Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.