Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предмет государственного надзора

1.4. Предметом государственного надзора является соблюдение законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - законодательство о рекламе) федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Антимонопольным органом возбуждаются и рассматриваются дела:

по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

по фактам принятия федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления актов, полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе.

(в ред. Приказа ФАС России от 17.09.2015 N 846/15)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац исключен. - Приказ ФАС России от 17.09.2015 N 846/15.

(см. текст в предыдущей редакции)