Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

52. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росавиации.

53. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Росавиацию или Министерство транспорта Российской Федерации.

54. Жалоба может быть подана при личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов Росавиации и Министерства транспорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

55. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.