Документ не применяется. Подробнее см. Справку

2.6. Информационное обеспечение рынка ценных бумаг

Раскрытие информации. Понятие "раскрытой информации". Определение общедоступной информации. Формы раскрытия эмитентом информации. Структура ежеквартального отчета и порядок его составления. Раскрытие информации владельцем. Раскрытие информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг о своих операциях с ценными бумагами. Порядок и процедура раскрытия информации. Дополнительные сведения, которые открытое акционерное общество обязано публиковать в средствах массовой информации.

Понятие служебной информации. Права и ответственность лиц, располагающих служебной информацией. Условия совершения сделок лицами, располагающими служебной информацией.

Понятие рекламы. Определения ненадлежащей рекламы и контррекламы. Понятие "рекламодатель", "рекламопроизводитель", "рекламораспространитель" и "потребители рекламы". Общие требования к рекламе. Определения недобросовестной, недостоверной, заведомо ложной, скрытой рекламы. Информация, подлежащая внесению в рекламу. Требования к рекламе и ограничения деятельности рекламодателя. Информация, не являющаяся рекламой. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг. Права, обязанности и ответственность рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. Последствия признания рекламы недобросовестной. Условия запрета на рекламу незарегистрированных выпусков эмиссионных ценных бумаг. Условия признания недействительными договоров на рекламу. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы. Права органов саморегулирования в области рекламы. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Действия, предпринимаемые Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг в случае обнаружения фактов недобросовестной рекламы.