Приложение. Изменения и дополнения, вносимые в Порядок рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, утвержденный приказом ФСТ России от 13 октября 2010 г. N 481-э

Приложение

к приказу ФСТ России

от 12 апреля 2013 г. N 406-э

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ

МОНОПОЛИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФСТ РОССИИ

ОТ 13 ОКТЯБРЯ 2010 Г. N 481-Э

1. В пункте 24.3.1 Порядка рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, утвержденного приказом ФСТ России от 13 октября 2010 г. N 481-э (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2010 г., регистрационный N 19336), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 23 мая 2011 г. N 221-э (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2011 г., регистрационный N 21258), от 27 июля 2011 г. N 427-э (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2011 г., регистрационный N 21763) (далее - Порядок), слова "- предоставление причалов;" исключить.

2. Дополнить пункт 24.3.1 Порядка абзацами следующего содержания:

"- обеспечение лоцманской проводки судов;

- обеспечение экологической безопасности в порту;

- услуги буксиров;"

3. Дополнить Порядок пунктом 24.10 следующего содержания: "ледокольной проводки судов, ледовой лоцманской проводки судов в акватории Северного морского пути.".

4. Дополнить пункт 100 Порядка абзацем следующего содержания:

"Географическими границами товарного рынка услуг по ледокольной проводке судов, ледовой лоцманской проводке судов в акватории Северного морского пути являются определенные в установленном порядке границы акватории Северного морского пути.".

5. Абзац 16 пункта 108.2 Порядка исключить.

6. Дополнить пункт 108.2 Порядка абзацами следующего содержания:

"Географическими границами товарного рынка в аэропортах принимаются определенные в установленном порядке границы аэропорта.

Географическими границами товарного рынка в речных портах принимаются определенные в установленном порядке границы соответствующих бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации.

Географическими границами товарного рынка в морских портах принимаются границы соответствующих морских бассейнов. В портах с неразвитой наземной транспортной инфраструктурой (Беринговский, Диксон, Дудинка, Игарка, Мезень, Нарьян-Мар, Певек, Провидения, Тикси, Хатанга, Эгвекинот, Амдерма, Анадырь, Александровск-Сахалинский, Корсаков, Магадан, Москальво, Мыс Лазарева, Невельск, Николаевск-на-Амуре, Ольга, Охотск, Петропавловск-Камчатский, Поронайск, Холмс, Шахтерск) географическими границами товарного рынка в морских портах принимаются определенные в установленном порядке границы морского порта.

Географическими границами товарного рынка в транспортных терминалах принимаются границы соответствующих регионов."