1. Предельные уровни тарифов на тепловую энергию

1.1 Подписанное руководителем регулирующего органа и скрепленное печатью предложение об установлении на 2014 год (01.01.2014 и с 01.07.2014) предельного уровня тарифов на тепловую энергию с учетом инвестиционной составляющей и без учета данной составляющей, а также с указанием максимальной величины роста тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в среднем по субъекту Российской Федерации, а также с описанием региональных факторов с отражением величины дополнительных средств, предлагаемых к учету в 2014 году (официальным письмом на бланке органа регулирования).

1.2. Баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (представляется в электронном виде в произвольной форме).

1.3. Баланс тепловой мощности (представляется в электронном виде в произвольной форме).

1.4. Расчет предельных уровней тарифов для субъекта Российской Федерации, на территории которого орган регулирования осуществляет полномочия по установлению цен (тарифов) (представляется в электронном виде).

1.5. Экономическое обоснование предлагаемого расчета предельных уровней тарифов, в том числе:

- документарных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требующих дополнительного увеличения затрат теплоснабжающих организаций на 2014 год (представляется в электронном виде);

- в случае, если изменение планируемых затрат организаций обосновано понесенными расходами в течение предыдущего периода регулирования, которые не были учтены при утверждении тарифов и их предельных уровней, в адрес ФСТ России представляется бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования, подтверждающая понесенные расходы (представляется в электронном виде);

- дополнительные факторы по статьям расходов, влияющих на рост тарифов, предлагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для утверждения предельных уровней тарифов на тепловую энергию на 2014 год с учетом затрат вновь образованных теплоснабжающих организаций. Расчет должен отражать изменение затрат организаций, при этом финансовые средства, необходимые для реализации инвестиционных программ в 2014 году, следует выделять в составе затрат из прибыли (официальным письмом и через ЕИАС в формате шаблона SUMMARY.DOPFACTOR);

- иные документы, которые, по мнению регулирующего органа субъекта Российской Федерации, являются необходимыми для обоснования тарифов теплоснабжающих организаций при расчете предельных уровней тарифов на 2014 год (представляется в электронном виде).