Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адресе электронной почты, контактных телефонах и графике работы центрального аппарата Росстата:

место нахождения и адрес: 107450, Россия, г. Москва, Мясницкая, 39, стр. 1;

справочный телефон: (495) 607-49-02; факс: (495) 607-40-87;

официальный сайт Росстата в сети "Интернет": www.gks.ru, www.fsgs.ru, росстат.рф;

адрес электронной почты для справок: stat@gks.ru;

режим работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 16:45;

режим работы справочной службы:

понедельник - четверг - с 9:00 до 17:30, пятница - с 9:00 до 16:15.

4. Информация о местонахождении, адресах электронной почты, официальных сайтах в сети "Интернет", телефонах и графике работы территориальных органов Росстата приводится в приложении N 1 к Административному регламенту и размещается на сайтах Росстата и его территориальных органов.

5. Сведения о порядке предоставления государственной услуги в автоматическом режиме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) можно получить по адресу: www.gosuslugi.ru.

6. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее представления осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в устной форме:

по телефону;

при личном обращении.

В случае обращения за консультацией по телефону предельное время ожидания ответа на звонок составляет не более 3 минут, на ответ выделяется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При устном консультировании гражданский служащий, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее представления, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах, расположенных при входе в здание, а также на сайтах Росстата, территориальных органов Росстата и на Едином портале размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты, графиках работы центрального аппарата Росстата и территориальных органов Росстата.