Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

3. ФСФР России в целях информирования любых заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги по согласованию кодексов профессиональной этики негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, управляющих компаний, специализированных депозитариев, брокеров, осуществляющих деятельность, связанную с инвестированием средств пенсионных накоплений или с формированием и инвестированием накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, и изменений в них (далее - Кодекс) формирует открытые и общедоступные государственные информационные ресурсы о предоставлении государственной услуги путем опубликования на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fcsm.ru текста настоящего Административного регламента, а также изменений и дополнений в него.

4. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций)) в разделе "Юридическим лицам"/"По категориям"/"Экономика, финансы, статистика"/"Инвестиционная деятельность".

5. Информация о принятых руководителем ФСФР России решениях по согласованию Кодекса размещается на официальном сайте ФСФР России в сроки, установленные Порядком обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу и Составом сведений о деятельности ФСФР России, размещаемых на сайте ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденными приказом ФСФР России от 28 декабря 2011 г. N 11-69/пз-н (зарегистрирован в Минюсте России 27 февраля 2012 г., регистрационный N 23344).

6. Разъяснения по административной процедуре при предоставлении государственной услуги предоставляются:

по письменным обращениям;

по обращениям в виде электронных сообщений;

по телефону.

7. В случае поступления от заявителя письменного запроса, в том числе в виде электронного обращения, на получение форм заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, ФСФР России направляет эти формы в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты регистрации в ФСФР России запроса.

8. В случае поступления от заявителя письменного запроса, в том числе в виде электронного обращения, на получение разъяснений по порядку предоставления государственной услуги, ФСФР России представляет разъяснения в течение 30 календарных дней с даты регистрации указанного запроса.

9. При предоставлении разъяснений по процедуре предоставления государственной услуги, исполнении обязанностей при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения и электронные сообщения организаций и граждан, при взаимодействии должностных лиц и работников ФСФР России с заявителями государственные гражданские служащие обязаны руководствоваться требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <1> к служебному поведению гражданского служащего и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 <2>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597; N 29, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7333.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658.

10. При предоставлении справочной информации по телефону работники ФСФР России обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

о возможных способах и адресе направления заявления о предоставлении государственной услуги, о времени работы ФСФР России;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФСФР России заявление и иные документы заявителя;

о перечне необходимых для получения государственной услуги документов и о требованиях к их оформлению;

о местах размещения справочных материалов по предоставлению государственной услуги, в том числе настоящего Административного регламента (изменений и дополнений в него);

о должностных лицах и работниках, ответственных за рассмотрение заявления;

о ходе предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются ФСФР России только на основании соответствующего письменного обращения.

11. Место нахождения ФСФР России и ее экспедиции:

119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., д. 9.

Телефон: +7 (495) 935-87-90; факс: +7 (495) 935-87-91.

График работы экспедиции ФСФР России:

Понедельник 09.00 - 17.00

Вторник 09.00 - 17.00

Среда 09.00 - 17.00

Четверг 09.00 - 17.00

Пятница 09.00 - 15.45

Обеденный перерыв 12.15 - 13.00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

В предпраздничные дни по уточненному графику.

12. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, номерах справочных телефонов и телефонов-автоинформаторов центрального аппарата (территориальных органов) размещается:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fcsm.ru;

на портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на информационном стенде, находящемся в помещении центрального аппарата, в месте предоставления государственной услуги по адресу: г. Москва, Ленинский пр-т, д. 9.

Электронные сообщения направляются заявителями через форму обратной связи на официальном сайте ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.fcsm.ru в разделе "О ФСФР России/Контактная информация/Обратная связь".