3. Срок действия государственного контракта должен

формироваться с учетом сроков поставки товаров, выполнения

работ и оказания услуг, а также сроков выполнения иных

обязательств по контракту (применительно к контрактам,

заключаемым по итогам проведения электронных аукционов)

С учетом проведенного анализа решений Федеральной антимонопольной службы, при установлении в проекте контракта сроков его действия необходимо принимать во внимание предусмотренные извещением, документацией о закупке сроки поставки товаров, завершения работ и оказания услуг, а также сроки выполнения иных обязательств по контракту (приемки и оплаты товаров, работ, услуг, а также выполнения гарантийных обязательств).

Установление сроков действия контракта, не соответствующих срокам исполнения обязательств по контракту (например, несоразмерно увеличивающих срок действия контракта по отношению к срокам выполнения обязательств по контракту с учетом обязательств по приемке и оплате товаров, работ, услуг, а также выполнению гарантийных обязательств), может быть признано нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок (Решение Федеральной антимонопольной службы от 02.02.2015 по делу К-79/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

Возможным вариантом установления сроков действия контракта может являться следующий (применительно к контрактам, заключаемым по итогам проведения электронных аукционов) <1>:

--------------------------------

<1> Приведенная формулировка может использоваться до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок.

"Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения, определенного в соответствии с частью 8 статьи 70 Федерального закона с учетом части 10 статьи 112 Федерального закона, и действует до даты надлежащего выполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Контракту.".