Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Действия должностных лиц ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен при контроле за соблюдением критериев, необходимых для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицами, и ее отмены

III. Действия должностных лиц ФТС России, региональных

таможенных управлений и таможен при контроле за соблюдением

критериев, необходимых для определения степени выборочности

применения мер по минимизации рисков в отношении товаров,

перемещаемых Лицами, и ее отмены

18. Выборочность применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, не применяется при наличии информации, подтверждающей одно из следующих оснований:

1) выявление фактов, свидетельствующих о несоответствии критериям, поименованным в подпунктах 1, 3, 7, 9 и 15 - 17 пункта 5 Порядка;

2) страна происхождения ввозимых товаров, классифицируемых в товарной группе 02 ТН ВЭД ТС, в течение года до начала проведения анализа информации о деятельности Лица совпадает со страной отправления менее чем для 90% указанных товаров от общего объема ввоза (по весу нетто) <*>;

--------------------------------

<*> За исключением случаев, когда страны отправления и происхождения являются странами ЕС.

3) объем ввоза товаров, классифицируемых в товарной группе 02 ТН ВЭД ТС, в течение года до начала проведения анализа информации о деятельности Лица, составляет менее 85% от общего объема ввоза товаров (по весу нетто) в адрес Лица;

4) вес нетто ввезенных товаров, товаров, классифицируемых в товарной группе 02 ТН ВЭД ТС, в течение года до начала проведения анализа информации о деятельности Лица, составляет менее 1 000 тонн;

5) задолженность по уплате таможенных платежей, процентов, пеней на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и не погашенная в установленные сроки;

6) задолженность по уплате федеральных, региональных и местных налогов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и не погашенная в установленные сроки;

7) Лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 КоАП России;

8) Лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;

(пп. 8 в ред. Приказа ФТС России от 04.03.2014 N 378)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) немотивированное непредставление Лицом документов и информации, запрошенных или затребованных таможенным органом в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

10) отказ Лица от получения документов, вручение которых предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле при проведении таможенной проверки, отказ в доступе должностных лиц таможенных органов на объекты Лица при проведении выездной таможенной проверки либо применение иных форм воспрепятствования реализации прав должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки;

11) нахождение Лица в процессе ликвидации либо в отношении Лица возбуждено производство по делу о банкротстве.

(пп. 11 введен Приказом ФТС России от 28.08.2013 N 1621)

19. В целях проверки соблюдения требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, таможенный орган, в регионе деятельности которого производится выпуск товаров, перемещаемых Лицом, по которым определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, проводит мониторинг осуществления таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых Лицом, таможенный контроль после выпуска товаров, в том числе в форме таможенной проверки.

В целях проверки деятельности Лица, в отношении товаров которого определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, на постоянной основе проводится мониторинг осуществления таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых Лицами, структурными подразделениями ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, поименованными в подпунктах 1 - 12 пункта 11 Порядка.

Мониторинг осуществления таможенных операций в целях выявления фактов наличия информации, указанной в пункте 18 Порядка, проводится ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

При наличии информации, указанной в пункте 18 Порядка, региональное таможенное управление, таможня или структурное подразделение ФТС России направляет ее в Управление рисков и оперативного контроля не позднее двух рабочих дней с момента ее выявления по оперативным каналам связи (факс, электронная почта) с досылкой в установленном порядке.

20. ФТС России рассматривает предложения регионального таможенного управления, таможни об отмене степени выборочности применения мер в отношении товаров, перемещаемых Лицом, на основании проведенного анализа информации о деятельности Лица в течение пяти рабочих дней со дня получения таких предложений.

21. В целях отмены определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, Управление рисков и оперативного контроля подготавливает проект распоряжения ФТС России, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет на подпись руководителю ФТС России.