IV. Порядок проведения совместных открытых торгов

4.1. При наличии у двух и более государственных заказчиков потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах они вправе провести совместные открытые торги (далее - совместные торги). Порядок проведения совместных закрытых торгов утверждается отдельным правовым актом Министерства.

4.2. Для проведения совместных торгов Министерство заключает соглашение с подведомственной(-ными) Министерству организацией(-ями) или иными государственными заказчиками о проведении совместных торгов в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом (далее - Соглашение), до утверждения соответствующей документации.

4.3. В Соглашении указываются:

1) сведения о государственных заказчиках, проводящих совместные торги (далее - стороны Соглашения);

2) сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;

3) права, обязанности и ответственность сторон Соглашения;

4) сведения об организаторе совместных торгов (при проведении совместных торгов с подведомственными Министерству организациями - сведения о Министерстве), включая перечень функций, передаваемых ему сторонами Соглашения в целях проведения торгов;

5) порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа;

6) порядок и сроки разработки и утверждения соответствующей документации;

7) ориентировочные сроки проведения совместных торгов;

8) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;

9) срок действия Соглашения;

10) порядок рассмотрения споров и обжалований;

11) иная информация, определяющая взаимоотношения сторон Соглашения при проведении совместных торгов.

4.4. Состав конкурсной (аукционной) комиссии утверждает организатор совместных торгов. В конкурсную (аукционную) комиссию включаются представители сторон Соглашения, количество которых определяется пропорционально объему заказа государственного заказчика в общем объеме заказов, если иное не предусмотрено Соглашением. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.

4.5. При проведении совместных торгов стороны Соглашения несут расходы пропорционально доле начальной (максимальной) цены государственного контракта государственного заказчика в общей сумме начальных цен государственных контрактов на размещение заказов, в отношении которых проводятся совместные торги.

4.6. Для проведения совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными Соглашением, организатор совместных торгов осуществляет разработку и утверждение соответствующей документации.

4.7. В документации для каждой стороны Соглашения указываются наименование государственного заказчика, количество поставляемого одноименного товара, объемы выполняемых одноименных работ, оказываемых одноименных услуг, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.

4.8. Документация в случае проведения открытых совместных торгов утверждается до даты размещения извещения о проведении открытых совместных торгов на официальном сайте.

4.9. Разъяснение положений документации при проведении совместных торгов осуществляется организатором совместных торгов в соответствии с Законом в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

4.10. Вносимые изменения в документацию утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами Соглашения.

4.11. Составленные в ходе проведения совместных торгов копии протоколов направляются организатором совместных торгов не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, каждой стороне Соглашения.

4.12. Проекты государственных контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждой стороной Соглашения после их подписания поставщиком (исполнителем, подрядчиком).