Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

163. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов ФМС России или ее территориальных органов.

Периодичность проведения проверок территориального органа устанавливается заместителем руководителя ФМС России, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере регистрационного учета, а проверка структурных подразделений территориальных органов - начальниками территориальных органов.

164. Для проведения проверки предоставления государственной услуги территориальными органами ФМС России, их структурными подразделениями формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники центрального аппарата ФМС России, а проведение проверки по отдельным вопросам (тематическая проверка) осуществляется сотрудниками, ответственными за организацию данного направления работы.

Проверка осуществляется на основании приказа ФМС России или ее территориального органа ФМС России.

Результаты комплексной проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии, начальник территориального органа.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.

Результаты тематической проверки оформляются в установленном порядке.