Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Получение сведений о ходе выполнения запроса

46. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю ПФР, территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, сайта ПФР, информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" по выбору заявителя.

46.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в ПФР, территориальный орган ПФР;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса;

в) уведомление о представлении необходимых документов;

г) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.

47. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале в соответствии с пунктом 66.3 настоящего Административного регламента.