Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Сведения о порядке предоставления информации о гидротехнических сооружениях из Регистра сообщаются заявителю непосредственно при его личном обращении в Федеральное агентство водных ресурсов (далее - Росводресурсы), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения указанных сведений на официальном сайте Росводресурсов и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

6. На официальном сайте Росводресурсов, а также на стендах, расположенных в здании Росводресурсов, размещаются следующие сведения:

1) часы приема заявителей;

2) адрес Росводресурсов и номер кабинета для приема заявителей;

3) адрес официального сайта Росводресурсов;

4) номер телефона и адреса электронной почты уполномоченного структурного подразделения Росводресурсов;

5) порядок предоставления выписок из Регистра (в текстовом или графическом виде);

6) порядок предоставления доступа к сведениям базы данных Регистра (в текстовом или графическом виде);

7) информация о бесплатности предоставления выписки из Регистра;

8) образец заполнения заявления на предоставление выписки из Регистра.

7. Почтовый адрес Росводресурсов: 117292, Москва, ул. Кедрова, 8, корп. 1.

Адрес официального сайта Росводресурсов: http://voda.mnr.gov.ru.

Адрес электронной почты: water@mnr.gov.ru.

Телефоны для справок о предоставлении выписок из Регистра:

(495) 125-21-22, (495) 125-56-65, (495) 719-00-88.

Факс для справок о предоставлении выписок из Регистра:

(495) 124-58-29.

Общий справочный телефон: (495) 719-01-11.

8. Часы приема заявителей устанавливаются в рабочие дни по следующему графику:

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│ Дни недели │ Часы приема │

├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Понедельник │09.00 - 12.00, 14.00 - 17.30 │

├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Вторник │09.00 - 12.00, 14.00 - 17.30 │

├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Среда │09.00 - 12.00, 14.00 - 17.30 │

├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Четверг │09.00 - 12.00, 14.00 - 17.30 │

├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Пятница │09.00 - 12.00, 14.00 - 16.15 │

└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

9. Консультирование заявителей по процедуре предоставления информации о гидротехнических сооружениях из Регистра проводится в часы приема.

10. Обеспечиваются личные консультации, консультации по телефону или по электронной почте и письменные консультации.

11. Все консультации предоставляются бесплатно.

12. Должностное лицо Росводресурсов, уполномоченное оказывать консультации, обязано приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые заявителям.

13. При осуществлении личного консультирования, консультирования по телефону и электронной почте заявителю предоставляется информация о:

1) входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление о предоставлении выписки из Регистра;

2) принятом решении по конкретному заявлению о предоставлении выписки из Регистра или по конкретному заявлению о предоставлении доступа к базе данных Регистра;

3) нормативных правовых актах, регламентирующих процедуру предоставления информации о гидротехнических сооружениях из Регистра;

4) месте размещения на официальном сайте Росводресурсов справочных материалов по процедуре предоставления информации о гидротехнических сооружениях из Регистра.

14. Консультации предоставляются по выбору заявителя при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты или письменном обращении.

15. Определение времени проведения личной консультации по записи (по телефону) является приоритетным способом организации личного консультирования.

16. Должностное лицо, осуществляющее личное консультирование, должно быть обеспечено личной идентификационной карточкой и/или настольной табличкой.

17. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее личное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации либо назначить другое удобное для заявителя время для личного консультирования.

18. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

19. Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться обратившемуся, назвав фамилию, имя, отчество, а также свою должность.

20. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить запрашиваемую информацию указанное должностное лицо должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации.

21. Консультирование по электронной почте осуществляется в режиме вопросов-ответов. Срок рассмотрения и подготовки ответа составляет не более пятнадцати календарных дней с момента поступления на адрес электронной почты Росводресурсов обращения по электронной почте.

22. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей.

23. Ответственность за организацию подготовки ответа по каждому письменному обращению по вопросам ведения Регистра возлагается на начальника уполномоченного структурного подразделения Росводресурсов.

24. Ответы на письменные обращения должны содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

25. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росводресурсов.

26. Ответ направляется заявителю по почте письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.

27. Срок направления указанного ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в Росводресурсах письменного обращения заявителя.