Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

60. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с сотрудниками Росводресурсов при предоставлении государственной услуги осуществляется в течение времени, не превышающего 30 минут при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером;

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

наличие возможности подачи заявления в форме электронного документа;

наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.