Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

10. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Рострудом и его территориальными органами посредством:

размещения информации об исполнении государственной функции, в том числе текста Административного регламента на официальном сайте Роструда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

размещения информации об исполнении государственной функции, в том числе текста Административного регламента в печатном виде на информационных стендах либо в электронном виде в информационных киосках, расположенных в помещениях Роструда или его территориальных органов;

предоставления Рострудом или его территориальными органами информации об условиях исполнения государственной функции, в том числе текста Административного регламента по запросу граждан и организаций;

размещения информации об исполнении государственной функции, а также текста Административного регламента в специализированных печатных изданиях;

издания информационных материалов об исполнении государственной функции (брошюр, буклетов, информационных листков);

устного консультирования граждан об исполнении государственной функции должностными лицами Роструда и его территориальных органов на личном приеме и по справочным телефонам;

письменного информирования граждан и организаций об исполнении государственной функции уполномоченными должностными лицами Роструда и его территориальных органов на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте;

размещения информации об исполнении государственной функции в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

11. Место нахождения Роструда: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40, стр. 16.

(в ред. Приказа Минтруда России от 08.11.2017 N 770н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Карта-схема месторасположения Роструда размещена на официальном сайте Роструда в сети Интернет www.rostrud.info.

Карты-схемы месторасположения территориальных органов Роструда содержатся на официальных сайтах территориальных органов Роструда в сети Интернет.

12. Телефоны для справок:

Роструд - (495) 698-84-12;

Управление государственного надзора в сфере труда Роструда - (495) 402-03-02.

(в ред. Приказа Минтруда России от 08.11.2017 N 770н)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Адрес официального сайта Роструда в сети Интернет: www.rostrud.info.

Адрес электронной почты Роструда: rostrud06@mail.ru.

14. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты территориальных органов Роструда содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.

Сведения о номерах телефонов территориальных органов Роструда размещаются на официальном сайте Роструда и сайтах его территориальных органов в сети Интернет.

15. График (режим) работы Роструда и его территориальных органов:

понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00;

пятница: с 9:00 до 16:45.

График (режим) работы экспедиции Роструда для приема письменных обращений:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45), обед - с 11.30 до 12.15.

Сведения о графике (режиме) работы Роструда и его территориальных органов размещаются на официальном сайте Роструда и сайтах его территориальных органов в сети Интернет.

16. Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами Роструда и его территориальных органов при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты и средств массового и электронного информирования:

письменные обращения граждан и организаций об исполнении государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Роструда и его территориальных органов в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения;

информирование граждан и организаций об условиях исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования; при автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации;

при ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица Роструда и его территориальных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам; ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил работник и работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица Роструда или его территориального органа, принявшего телефонный вызов; время разговора не должно превышать 10 минут;

время ожидания гражданина в очереди при подаче заявления и получении документов не должно превышать 15 минут;

(в ред. Приказа Минтруда России от 04.05.2017 N 412н)

(см. текст в предыдущей редакции)

раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты) находятся в помещении, предназначенном для информирования и консультирования граждан, а также размещаются в помещениях территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных учреждений службы занятости населения.

17. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Роструда и его территориальных органов, предназначенных для информирования граждан, содержится следующая информация:

график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адреса официального сайта Роструда в сети Интернет и электронной почты Роструда и структурных подразделений Роструда, осуществляющих исполнение государственной функции;

график (режим) работы соответствующего территориального органа Роструда, номера телефонов для справок, адреса официального сайта территориального органа Роструда в сети Интернет и электронной почты территориального органа Роструда и структурных подразделений, осуществляющих исполнение государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, в том числе регулирующие деятельность Роструда и его территориальных органов по исполнению государственной функции;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту);

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц Роструда и его территориальных органов.

18. На официальных сайтах Роструда и его территориальных органов в сети Интернет содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Роструда и структурных подразделений Роструда, осуществляющих исполнение государственной функции;

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы соответствующего территориального органа Роструда, номера телефонов для справок, адрес электронной почты территориального органа Роструда и структурных подразделений, осуществляющих исполнение государственной функции;

справочные телефоны и адреса официальных сайтов экспертных организаций, участвующих в исполнении государственной функции;

условия исполнения государственной функции;

извлечения из трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе регулирующих деятельность Роструда по исполнению государственной функции;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту);

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Роструда и его территориальных органов.

19. Для граждан, письменно обратившихся в Роструд или его территориальный орган по вопросам исполнения государственной функции, обращение должно содержать информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов в рамках исполнения государственной функции. Обращение должно быть заверено личной подписью с указанием даты обращения.

Для организаций, письменно обратившихся в Роструд или его территориальный орган по вопросам исполнения государственной функции, обращение должно содержать полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов в рамках исполнения государственной функции, должность, фамилию, имя, отчество полномочного представителя юридического лица. Обращение должно быть заверено подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица), а также печатью юридического лица (при наличии печати) с указанием даты обращения.

(в ред. Приказа Минтруда России от 03.11.2016 N 605н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Письменное обращение должно быть написано разборчиво от руки или оформлено в печатном виде.

20. В обращении, направляемом в Роструд или его территориальный орган в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

21. Обращение по вопросам исполнения государственной функции может быть направлено гражданином или организацией на официальный сайт Роструда или сайты территориальных органов Роструда в сети Интернет.