Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

27. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

(см. текст в предыдущей редакции)

На территории, прилегающей к месторасположению Росавтодора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Росавтодор за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

28. Центральный вход в здание Росавтодора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Росавтодоре:

наименование;

местонахождение;

режим работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

29. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалистов, предоставляющих государственную услугу.

30. В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности, и образцами документов, представляемых для получения решения по результатам утверждения планов.

31. Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.

32. В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.